Глава 2

Лили Бэр
Утром я проснулся раньше всех, и видел, как на все еще синее небо вступает солнце. Оно было такое далекое, еще холодное, но в  то же время яркое и манящее.  Я открыл окно. Холодный утренний ветер широко распахнул створки, и шторка тоже улетела прямо на меня.  От громкого звука зашевелился кто-то в своей кровати, а я все никак не мог надышаться утренней прохладой.  Было, наверное, часов 5 утра, а может и раньше.  И конечно же сон овладел моим телом. Я закрыл створки и улегся в постель.

Через несколько часов громкий голос воспитательницы разбудил меня. Он звенел так звонко в моих ушах, и мне казалось, что она не говорит, а звенит в колокольчик. Я нехотя встал.  Вся наша комната светилась из-за лучей солнца и на этом свету были видны все пылинки.  Я обулся и пошел умываться. Вода из крана лилась холодная, как из родника, только вкус ее перебивал все представление о священной родниковой воде. Умывшись, я вернулся обратно. Все мальчики уже встали, и комната стояла на ушах.
 
Когда были все готовы, мы отправились на зарядку. С утра воздух был еще прохладный, но солнце припекало так сильно, что всем телом чувствовалось приближение  утомительно жаркого дня.  На площадке было много человек, прыгавших под музыку,  а мы с мальчиками бились друг с другом. В общем, было весело!

После зарядки кушать хотелось невыносимо, и мы с друзьями сломя головы полетели в столовую.  Каша была быстро съедена и какао выпито. Теперь, мы сытые и довольные отправились на площадку. Сегодня, как ни странно, многие мальчики играли лучше, чем вчера. Но игра продолжалась не долго.  Наш отряд повели в лес, на прогулку, и нам пришлось идти.
 
Солнце не жалело никого! Шли мы не долго, но пот с меня катился градом. Но тут мы остановились в густой тени елей и пихт. Через их густую крону солнцу было не добраться до нас. Пахло шишками, гнилой хвоей  и грибами. Но тут все разбрелись кто куда. А мне пришла в голову идея! Я стал расчищать место, очистил его от опавшей хвои и стал искать палочки, и большие, и маленькие. Пацаны это заметили. Они сразу поняли, что я задумал, и подключились к процессу.  Мы составляли палочки аккуратно, придавая форму нашему будущему шалашу. И в скором времени он был готов. Тогда мы начали играть в древних жителей. Шалаш был нашим логовом, а шишки, камни и прочее – нашей добычей. Мы изображали движения аборигенов, рисовали наскальные рисунки, пытались обходиться без речи и поэтому мычали как сумасшедшие.

Но наше веселье резко оборвалось, мы пошли обратно, к домику.  Но и там нам не было скучно. Мы рисовали, играли в футбол, бегали, лазали по деревьям.  Так и прошел весь день. И это был мой второй день.  Здесь мне начинало нравится.