Снег

Александра Ногаева-Кашталян
   Мне тесно в четырёх стенах города. Я задыхаюсь, как птица в неволе без возможности расправить крылья. Сердце рвётся на свободу, просит уехать прочь. Уезжаю, приезжаю. И снова распланированная жизнь в железной клетке.
   А терпение имеет свои границы. Однажды я переступлю через них и уйду прочь. Но время ещё не пришло…
   Зима. Температура плюс пять уже не первый месяц. Дожди. Что-то странное происходит с природой. Что-то новое у меня в душе…
   Медленно бреду по знакомой городской дороге. Поглощённая своими мыслями, я не сразу замечаю, что идёт снег. Огромные пушистые хлопья кружатся вокруг меня, ложатся на шапку, на перчатки, щёки, лезут в глаза.
   На лице моём какая-то чудная улыбка и несколько слезинок. Снег напоминает мне о дедушке…
   Где ты, милый деда? Я так скучаю по тебе… Знаю, ты всегда рядом… Но всё равно тебя очень не хватает мне, живой…
   Кручусь как белка в колесе в сумасшедшем ритме городов. Так давно не была у тебя, там… Но я приду, обещаю!
   Лёгкие, нежные снежинки на лице тают, стекают вниз по щекам.
   Видишь ли ты меня сейчас, родной? Мне бы так хотелось, чтобы ты мог гордиться мной…
   На душе становится тяжело, грустно и тоскливо, когда думаю о том, что не увижу больше твоих добрых искренних глаз, не услышу тёплого любимого смеха; не будем никогда больше гулять с тобой возле озера под такими же снежными хлопьями, разговаривая о простом и сложном…
   Знаешь, я часто вижу тебя во сне. Наверное, ты таким образом хочешь мне что-то сказать. Жаль, я не всегда могу понять, что именно.
   Я не боюсь смерти ни в каком её проявлении в отношении себя. Но как больно понимать, что кого-то родного, так много для меня значащего, больше не существует физически, а я есть.
   Ричард Бах писал: «Выполнена ли твоя миссия? Если ты жив – нет». Значит, моя миссия продолжается.
                Январь 2007г.