Зеркала Времени

Эрика Маркон
Зеркала
14.10.2013

Ты просыпаешься утром и смотришь в зеркало Настоящего.
Что ты в нем видишь? Неужто ли то, что хочешь видеть? Нет, ты смотришь на того, в кого превратился за все эти прожитые годы. Смотришь и понимаешь, что у тебя та же работа, те же люди тебя окружают, та же жизнь, в которой нет изменений.
– Нет!!! – кричит зеркало Будущего. Я – твои изменения, посмотри на Себя. Ты изменился внутренне, ты светишься, посмотри, на какой дороге ты уже стоишь, посмотри вокруг, как все прекрасно, солнечно и светло. Видишь? Видишь, что ждет тебя. Иди, только иди...
– Такой же, – с сарказмом отвечает зеркало Прошлого. Все оборачиваешься и оборачиваешься. Вспоминаешь и грустишь.
А разве грустить плохо, подумаешь Ты. Да, ты открываешь ящичек, достаешь запыленные бумаги, листочки времен школы и института, но ты понимаешь, что здесь, именно здесь, твои самые заветные мечты и сокровенные желания. Те желания, к которым ты хотел подойти ближе, вдохнуть кожей... И ты смотришь на зеркало Будущего и понимаешь, что ГОТОВ. Готов быть тем, кем хочешь.
– Не получится! – продолжает говорить зеркало Прошлого. Ты слишком привязан ко мне. Посмотри, как тебе было хорошо. И ты смотришь, как был счастлив, как был весел, юн... ты улыбаешься...
– Смотри сюда! – срываясь на крик, зовет зеркало Настоящего. Смотри, смотри внимательно. Что ты видишь? У тебя морщинки под глазами...
А ты смотришь и видишь яркий светящийся взгляд, румянец и отходишь к зеркалу Будущего.
– Сюда, сюда, – говорит оно. Я покажу тебе больше. Вот... Это будут твои дети, а вот семья, помнишь, ты мечтал, чтобы рядом был такой человек, именно такой...
– Нет, смотри на Меня! – говорит зеркало Прошлого. Ты выбрал Этого человека, вернись!
Но ты уже не смотришь, ты уже не хочешь верить Прошлому. И зеркало начинает кривиться, краем глаза ты замечаешь ленту жизни, на которой запечатлено и плохое, ты ужасаешься и отходишь дальше. Ты перестаешь желать видеть Прошлое, оставляя лишь эти листочки с заветными мечтами.
Два выбора.
Ты подходишь к Настоящему.
– Неужели я не смогу, – спрашиваешь ты, покажи мне меня? Меня Настоящего. И зеркало поворачивается и показывает. Смотри, вот Ты, вот твоя работа, вот цели, вот твои шаги...
И ты замечаешь ту дорожку, на которой ты видел себя в зеркале Будущего и понимаешь: все верно, Я иду. Верным путем, своим. Ты смотришь и думаешь, что лишь слегка повзрослел. Но ты смотришь именно на себя, и кажется, что теперь, когда зеркало Прошлого молчит, кажешься себе симпатичнее, веселее. И ты говоришь ему.
– Мое Настоящее, я тебя принимаю, я принимаю твой вызов и делаю свой выбор...
А рядом улыбается и искрится зеркало Будущего.
– Я хочу изменить свой мир, свою жизнь, хочу достичь того, о чем желает моя душа. Я ХОЧУ ЖИТЬ. Так, как показывает мне Будущее.
– Покажи мне еще раз мое Будущее...
Ты смотришь, и у тебя на глазах появляются слезы радости. Вот оно долгожданное, заветное и родное. Близко. Надо только идти. Ты улыбаешься зеркалу Будущего и смело ступаешь через зеркало Настоящего. Я решился, я выбрал, я хочу... а с тобой, Будущее, мы скоро увидимся.

Фото взято со страниц интернета.