Я верю...

Александра Ногаева-Кашталян
  Я верю, что я облако, летящее по небу, мягкое и пушистое, но такое далёкое… Ещё чуть-чуть – и я выльюсь на землю тёплым летним дождём…
  Я верю, что я дождь, дающий растениям живительную влагу. Каждая моя капелька может столько рассказать о своей любви к этому прекрасному миру…
  Я верю, что я синеглазая река, одиноко путешествующая по знакомым полям, лугам, лесам, городам и деревням. Как нравится детям резвиться во мне, подбрасывать меня вверх к облакам и смотреть, как моя вода переливается на солнце и падает вниз, обрызгивая всех вокруг…
  Я верю, что я неспокойный своевольный водопад , прыгающий с огромной высоты со смехом и оглушительным шумом. Только посмотрите, сколько восхищённых взглядов устремлены на меня!..
  Я верю, что я ветер, облетевший уже целый мир. Иногда - нежный, тёплый, ласковый, иногда – резкий, раздражительный, необыкновенно сильный, разрушающий всё на своём пути…
  Я верю, что я лес, состоящий из дружного многоголосья деревьев разных пород и возрастов. Я и молодая берёзка, ещё не нашедшая своего места в жизни и подходящей компании, и старая сосна, живущая на белом свете уже не один десяток лет и знающая так много обо всём…
  Я верю, что я необычный цветок, ошибкою судьбы выросший на бескрайнем поле с множеством похожих друг на друга красивых цветов, которые никогда меня не примут. Но я не отчаиваюсь. Когда-нибудь я приведу сюда таких же, как я сама. Вместе мы уже не будем отвергнутыми миром одиночками.
  Я верю, что я неизвестная учёным далёкая планета, на которой тоже есть жизнь, но совсем не такая, как на Земле. Здесь все живут по другим, более гуманным законам, здесь нет войн, нет смертельных болезней… Здесь все справедливы и всегда готовы помочь. Здесь боятся только одного: быть такими, как жители Земли.
  Но я верю, что когда-нибудь наша планета станет лучше, что каждый неуверенный в себе человек поверит в то, что он может достичь желаемого, стоит лишь только очень сильно этого захотеть и поймёт то, что он может быть кем угодно…
                Март  2006г.