Осень на двоих

Лана Норд
ОСЕНЬ НА ДВОИХ

Осень. Когда я слышу слово осень, то сразу почему-то представляю сентябрь месяц с ярко желтой или золотистой листвой, которая имеет  багряные, красные и местами еще зеленые всполохи листвы. Да, осень это замечательное время года. В нашей семье как-то повелось, что мы с мужем оба любим  красавицу осень, с ее яркими красками и с ее холодными ветрами и продолжительными дождями. Может потому что счастье одно на двоих мы нашли именно осенью. А в этом году особенно сентябрь нас радует своим теплом и приветливостью, своим синеватым небом и солнышком, которое уже вообщем-то не греет. Приятно видеть счастливые улыбки взрослых и слышать звонкий смех ребятишек, которые радуются, собрав букет из желтых листьев. А мне безумно приятно, обнявшись с любимым, идти и загребать желтые листья ногами. При этом неспешно вести беседу о бытие. У нас у обоих сложилось впечатление, что листьев в этом году больше чем в прошлом. Может потому, что сентябрь в этом году выдался тёплый и безветренный чем в прошлые годы.

Листья падают на землю в виде причудливого, бархатистого, желто-красного ковра, украшая аллеи и газоны. А у нашей знакомой, почти родной, но одиноко стоящей скамейки, все вокруг покрыто ковром лимонного цвета. Такое впечатление, что кто-то специально разложил листья в замысловатый орнамент, и тем самым хотел подчеркнуть индивидуальность своего рисунка.
Держась за руки, мы с мужем идем не спеша по нашей любимой и тихой аллеи, и пройдя церковь, поворачиваем на пологий спуск в виде широкого тротуара к нашему до сих пор работающему киоску, где мы летом покупали мороженое. Мы подходим к киоску и продавец, узнав нас, улыбается и начинает разговор о чудесной осенней погоде. Муж покупает мороженое, чтобы пока позволяет погода, может быть в последний раз насладиться холодным десертом, и мы направляемся на дорожку лесопарковой зоны. Идя по дорожке, вкушаем вкуснейшее лакомство в вафельном стаканчике. Ах, своего рода романтика!
После двух часовой прогулки мы с отличным настроением возвращаемся домой, и ставим на плиту чайник. Пока хозяин кухни закипает на плите, я выкладываю из пакета вкусности и фрукты, которые мы купили по дороге домой. А муж приготавливает все необходимое к чайной церемонии, и когда закипает чайник, по своему собственному рецепту заваривает чай.
Выждав некоторое время, чтобы заварился чай, мы садимся за стол и начинаем чайную трапезу, от которой получаем огромное удовольствие. Я мешаю ложечкой в чашке горячий чай и думаю о том, как же все-таки здорово, что у меня есть мой самый любимый и дорогой человек – мой муж. Не будь рядом моего мужа, то даже свежий и ароматный чай не был бы таким приятным и тонизирующим. Я улыбаюсь своим мыслям, понимая, что я самая счастливая женщина на земле.
2013 год.