12. Маша и политика

Леонид Николаевич Маслов
     Из цикла «Детские ассоциации».


     Маша — моя внучка, ей 4 года и 5 месяцев (окт. 2013).
     Иногда что-то удаётся записать за ней.

   
     *****

     Мама спрашивает у Маши:
     — Какая воспитательница тебе больше нравится в садике?
     — Лариса Васильевна.
     — Почему?
     — Она добрая и у неё треугольное лицо!

     *****

     Уложили Машу спать. Через несколько минут она выглядывает из спаленки. Мама испуганно:
     — Маша! Ты почему не спишь?
     — Сон не успел прибежать!

     *****

     МАША И ПОЛИТИКА


     Мама рассказывала Маше про Ленина. После рассказа хотела пойти порисовать с ней. А Маша упёрлась:
     — Мама, я ещё хочу про революцию! Расскажи мне самое страшное!

     *****

     Мама продолжила рассказывать Маше про Ленина и большевиков. В какой-то момент Маша взяла мамино лицо в ладошки и серьёзно выдала:
     — Мама, ты у меня такая историческая!


     *****

  (Большую помощь в подготовке «перлышек» к публикации оказывает мне дочь Елена.
     Все публикации на детскую тему находятся на моей странице в сборнике "Детские перлы").

     Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2013/11/25/27


     (Рисунок взят из Интернета)