Внимание- Мухомор

Алиса Сила
Чем больше человек во внимании "здесь и сейчас"-
тем интересней и удивительней у него жизнь подчас!

Так вот-
я на окраину деревни пошла по  грибы-
далеко не люблю ходить;
и на моё удивление, такие красивые цветы
ещё цвели;
и я конечно, собрала их в букет
и назвала его "Уходящей нежности цвет"

Пока я цветами и золотом осени любовалась-
моя подруга, ища грибы,  куда-то затерялась
Я начала её звать,
но не могу понять,
из какого оврага,
она что-то там кричала
Я поспешила,
чуть пролетела тревога,
но заблудится не могли мы-
это был край деревни с крутыми оврагами,
разными вдали лесами сказочной красоты,
но всё могло быть

Я на голос прибежала-
моя подруга стоит в поляне
мухоморов славных!
Я за всю жизнь
не видела таких!

Мы быстро устроили фотосессию-
так как солнце уже село
и скоро настанет темень,
а ещё хотелось
под некоторыми сосенками посмотреть грибов,
да и вообще успеть оказаться на дороге домой...
***
Все наверное знают про мухоморы;
Но в словарях есть другое значение слова-
Мухомором называются трухлявые старики
в издёвку-
я подумала:
Да, точно!
Отравляют жизнь
близких и родных!
Но осуждать не буду их,
так как в иллюзиях мух
надо травить!!!*

А вот если бы мы,
как мухи не спали в иллюзиях своих,
а жили бы в Христовой Любви,
то б на нас нашлись
мудрые, праведные старики,
которые передали бы свой опыт в Боге,
что нужно то немногое-
"Здесь и сейчас" жить
и себя в Боге бдить!**

А если человек, как муха
любит тленные иллюзии, а не Истину,
то МУХОМОР
к нему уже идёт!

Но давайте быть
в Истине и Любви,
и "зарабатывать" право
наступать на скорпионов и всяческих гадов!

На сегодня удивляться хватит-
не люблю длинные рассказы писать,
да и читателя, потом, утомлять)))


*Мухомор-
1.Значение- ядовитый пластинчатый гриб с красной или жёлтой шляпкой в белых пятнышках (Amanita)
Название «мухомор» возникло из-за массового использования мухомора красного в бытовой санитарии, в качестве инсектицида против мух

2.Перен., пренебр. дряхлый старик (дряхлая старуха)

**
Козьма Прутков:
"Бди!"

Продолжение рассказа
Тебе поможет мухомор!
http://www.proza.ru/2013/10/14/1686