Мне хочется плакать

Коренева Лена
А.

Мне хочется плакать. Мне хочется плакать. Прошу, дай мне свои ладони, я наполню их солью.
Знаешь, отчего выбрасываются на берег киты? Я Море всего лишь, но я знаю... Это отторжение. Стихия, в которой ты растворился  — мертва к тебе. Даже киты не выносят этого, девочка...
В моей грудной клетке бьется шторм, мои ребра сломаны. Мои маяки разрушены. Я выплюнул все якоря, давящие на мое дно, я — волнами у твоих ног.
Но ты глуха.
Я люблю тебя.
люблютебялюблютебялюблютебялюблютебялюблютебялюблютебялюблютебя люблютебялюблютебялюблютебялюблютебялюблютебялюблютебялюблютебя люблютебялюблютебялюблютебялюблютебялюблютебялюблютебялюблютебя люблютебялюблютебялюблютебялюблютебялюблютебялюблютебялюблютебя люблютебялюблютебялюблютебя
— Устал ты, Море?
Шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш....