Сон или явь?

Ирина Фишер
Я начинаю потихоньку сходить с ума, либо моя болезнь так меня подкосила, что сегодня ночью мне приснился необычный сон, или не сон это был вовсе.

Заснула я в три часа ночи, так как после прогулки было бодрое состояние и спать совсем не хотелось. Это была комната с большим витражным окном. Я спала одна в комнате. Внезапно появилось чувство страха, которое с каждой секундой только нарастало. Я приоткрыла глаза. Комната озарялась лунным светом, и все было как обычно, на своих местах. Но тревога не покидала меня. Я посильнее укуталась в одеяло и попыталась снова уснуть. Вдруг почувствовала дуновения ветра от окна. Страх сковал меня. Приоткрыв глаза, я увидела, что на входе в комнату появилась огромная штора от потолка до пола, темно-синего цвета. Она колыхалась от ветра и наполняла комнату свежим бризом. Комната стала похожа на склеп. Убежать из нее уже стало невозможным, оставалось смиренно наблюдать за происходящим. В голове только страх и одиночество. Я закрыла глаза и стала ждать.

Через мгновение я почувствовала, как что-то влетело в окно и движется большим порывом ветра к центру комнаты. Было ощущение что влетел самолет, меня буквально вдавило в диван от порывов ветра и мощи того существа, которое предстало передо мной. Так страшно мне еще никогда не было. Я набралась смелости и посмотрела на него, а точнее на нее. Висевшее посреди комнаты существо было похоже на бабушку. Ноги были, казалось, скреплены вместе и чуть согнуты в колене. На ногах было что-то похожее на лапти. Не знаю с чего я взяла, что это бабушка, так как лица видно не было, а на голове был надет светлый капюшон. Скорее это было просто существо женского пола, которое как миниатюрная статуэтка просто стояло на подставке, висевшей в воздухе. Глаз видно не было, но я определенно ощущала взгляд на себе. Чуть позади в воздухе висело второе, более крупное существо, в черном балахоне. Существо было мужского пола, и висело чуть ниже, практически у пола. Широкие плечи, ног не видно. Его одеяние колыхалось от ветра. Было странно, но я не ощущала его присутствие, вся энергия исходила от первого существа. Онемевшими руками я начала крестится от страха. От порывов ветра, с огромным усилием подносила их ко лбу. Ветер усилился, и руки стали, словно цепями, прикованы к дивану. Я была полностью обездвижена и просто стала наблюдать за гостями. Они молчали и просто наблюдали за мной. И вдруг, еле слышно, я вымолвила – привет. Ответа не последовало, чему я была несказанно рада. Видимо к диалогу я была еще не готова.

Я закрыла глаза, и начала усиленно молится про себя. Это успокаивало. Страх стал понемногу стихать, но я по-прежнему не чувствовала своего тела. Наступило состояние умиротворения и покоя. В комнате стояла полная тишина, и я начала понимать, что просыпаюсь или, иными словами, возвращаюсь в свое тело, которое начало наливаться энергией, очень медленно и очень болезненно. Руки ощущать начала в самую последнюю очередь, они были отведены в разные стороны ладонями вверх. Открыв глаза, увидела пустую комнату и все тот же лунный свет. На часах 3.48 ночи.