2. Новый стимул жизни

Анна Яблонна
Петя, неужели это ты? - Муся смотрит на меня с кружевных облаков на ярко-синем небе и удивляется тому, как может измениться человек от случайных неожиданных поворотов судьбы.

А я стою перед лифтом и начинаю понимать, что теперь он мне не нужен. Пятый этаж  преодолею, и пусть пока с трудом и болью в коленках, но с победой в душе.

Красивый, стройный мужчина, у которого вся жизнь впереди, не должен жить среди пыльного хлама и паутины на полках. Вам кажется, что я старик? Нет, скоро вы измените свое мнение.

Пылесос не выдерживает, хотя откуда мне это знать, если я редко им пользуюсь? Прекрасно, пыли нет ни на полу, ни на мягкой мебели, но в квартире какой-то лёгкий туман или у меня голова кружится? Сколько можно чихать? Спокойно, Петя, бери ведро и протирай мебель и пол мокрой тряпкой.
Ох, как тяжело, пол опять грязный от моего пота, а женщины играючи справляются с бытовыми нагрузками?! Чем я хуже их?!

Победа! Чистый и душистый после тёплого душа, бодрый мужчина расслабляется в любимом кресле под сонаты Шопена. Теперь можно размышлять - чем я могу помочь молодому шизофренику, которого полюбил как родного сына?

Когда-то я читал в американских журналах, что там психически больных людей лечат небольшими дозами лекарств. Кроме того для больной головы важна гимнастика мозга, которая достижима при уходе за животными. В Америке психи ухаживают за крокодильчиками. В моей маленькой квартире такая роскошь вряд ли возможна.

Думай, Петя, думай! Нет ничего непреодолимого. Найду бродячую добрую собачку и какую-нибудь замызганную кошечку и поставлю перед Максимом задачу - приведи в порядок животных и сделай так, чтобы они полюбили друг друга.

Идея есть, и это моя очередная победа!