128... я увидел её

Артём Киракосов
Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник







128


...я увидел её.

Случайно; почти.

— Заглянул в глаза: это была КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА.

(А можно было ОШИБИТЬСЯ как бы разве...)

(Она пришла отпрашиваться у меня с занятий |которые я по какой-то СЛУЧАЙНОЙ, нелепой оказии провожу у них, прикладников и прикладниц ПРОСЛАВЛЕННОГО Абрамцевскго Художественного Училища Имени Васнецова|.)

Позже — случайно как бы — я нашёл \\\\ встретил и ФОТО её: это была МОДЕЛЬ (она работала уже — показывала одежду и обувь и ювелирку и бижутерию — на Себе, Прекрасной! — как НЕ ОШИБАЮСЬ я всё же! в них! в ЖЕНЩИНАХ...). И! — сохранил конечно. ( «Контакт» хорош для этого, у меня там ЕСТЬ...)

С тех пор! — смотрю, оторваться не могу, — КАКИЕ ОНИ, всё же, те, КТО РЯДОМ...

И зовут её — УДИВИТЕЛЬНЫМ ИМЕНЕМ: ~ ~ ~ ~ ~ ~

— Заглянул в глаза: это была КРАСИВАЯ ЖЕНЩИНА.

Случайно; почти.

...я увидел её.


14 октябрь понедельник утро раннее 2013 ~ ~ 2013 раннее утро понедельник октябрь 14

Покров Госпожи нашей и Владычицы
ПреСвятой БогоРодицы и
ПрисноДевы
Марии