Теперь же я совсем не тот!

Михаил Васьков
Теперь же я совсем не тот,
Каким я был лет пять назад,
Пустил стихи я в Интернете в оборот,
Как у поэта, совсем иной теперь «фасад»!

Рецензии писать стеснялся,
Сверх меры допускал «корявость»,
Быть другом я Оксане обещался,
Любимой прозой занимался малость!

Читал стихи читателей моих,
«Визит ответный» был для меня закон,
Хорошим удавался не каждый стих,
Но как легко трудиться без препон!

Не стал я только в чём-то «спецом»,
И не боялся многообразия,
Стихов отличных много прочитал при том,
Мои подружки оценили всё моё старание!

Но колебания, конечно, были,
Теперь покончил с ними  я,
Сомненья вдаль все , наконец, уплыли,
С рядом поэтов теперь мы дружная семья!

Ленюсь, ленюсь теперь рецензии писать,
Склероз мешает, и другое,
На «рынке неизвестных»  меня чудесно стали признавать,
Средь них  «товара» много дорогого!

Прогресса малого ещё добавлю,
Стихами «руку я набил»,
Поэзию во всю я славлю
В поэзии теперь я не дебил,
Но я . конечно, им и не был!
Подружек милых не забыл!

                ***