О равенстве и неравенстве

Николай Каркавин
   Равенства среди людей ни в интеллекте,ни в степени нравственности,ни в материальном благополучии нет и быть не может.
   Однако,все люди абсолютно равны в праве выбора между Добром и Злом,выбора,который и в большом,и в малом стоит перед совестью нашей ежедневно и ежечасно от рождения до смертного одра,хотя мы чаще всего его и не замечаем,неосознанно сворачивая в ту или иную сторону бесчисленных развилок дороги жизни своей.
   Точно также все люди равны в милости Господа и в гневе Его,ибо справедливо получают их по делам своим,как в мире этом,так и в мире ином.
   Равенство в одном и неравенство в другом в единстве своём являются движущей силой эволюции духа,в полном соответствии с которым индивидуальная душа получает телесный облик свой,то поднимаясь,то скатываясь вниз по эволюционной лестнице.
   Это единство равенства и неравенства соединяет потусторонний и посюсторонний мир,связывает бытие индивидуальных душ с бытием Верховной Души Бога,придавая смысл их бытию, органично встраивая дискретное время в вечность,чередуя бытие(нечто) с небытием(ничто),иначе говоря,чередуя массовую форму жизни(зримую) с квантовой(незримой).
   Этот дуализм,казалось бы,разных понятий целостен,связывая собой дух и материю в единое,живое телесно-временное и замкнутое пространство,имя которому Бог.В Нём нет разницы между духом и телом,ибо всё сущее-живая плоть Его. Бог множествен и одновременно един,ибо всё в Нём и Он во всём.Бог-вселенский социум индивидуальных душ и,одновременно с этим,
Он сам-индивидуальная душа,но Верховная среди прочих.