О вчерашней девочке 12 октября 2013

Даниил Смайлик Грулев
Эта девочка, пробудила во мне желание жить, я снова ожил... Начнем с того, что я просто, встретил знакомого, а с ним была она... Мы, с ним, мило, по детски, дурачились, и он заявлял что эта юная леди - его девушка, на что, эта очаровашка - только вежливо отмалчивалась... Как я понял, - они совсем недавно познакомились, и я чем - то её заинтересовал больше...Чем он... Мы представились друг другу... Потом, мой приятель, пошел мне за сигаретами /сам вызвался/ - а девочка, сразу, подошла ближе ко мне....И стала заинтересованно меня разглядывать и расспрашивать, как давно мы с её спутником, знакомы... Попробовала по пробивать мне пресс - с удивлением обнаружила, что не удается..."Что...Правда?..." - восторженно воскликнула она... Я позволил и она расстегнула мой балахон, а потом, - радостно залезла мне под футболку... Мы поняли, что понравились друг другу... И я начал мямлить и отшучиваться, фразачками, что я уже "старый", на что она, с милой улыбкой,/ как и моя первая, по - настоящему, любимая девочка, кстати... Да - еще в далеком 2009-ом /... - Радостно отвечала "ну и что", и с ничуть не меркнущим, интересом, продолжала тянуться к моей персоне... А потом мой приятель вышел и её утащил... По пути опять заявляя: "она моя девушка"... Хотя мне уже было ясно, что если она и его, то у них всё началось, от силы, вот только только... А еще я знаю что поймаю её, даже пусть мне придется подождать пока он с ней, от встречается, но я её дождусь... И да - кажется я влюбился...

Сегодня 13.... Уже 14... октября 2013