Песнь первая. Золотоглазый ветер

Огнеслава
Нежный звон вдалеке.
Говор речной воды под толщей льда.
В цвет горного хрусталя небо.
С кристальной чистотой и вкусом талого ветра.
Крылатое серебро. Будто после дождя.

Сквозь сомкнутые веки я вижу снег.
Тихо кружится, шепотом прядется белое кружево.
Я чувствую, как этот мягкий покров объял весь мой мир.
Обнял холодной нежностью, погрузил в сон, длиною в Вечность.

Сквозь бессчетные века я наблюдаю один и тот же сон.
Сон о том, как я сплю и созерцаю себя во сне.
Себя и белый мир.
В снегу. Белый свет.

Свет беспрепятственно сочится сквозь меня.
Словно из самого сердца души.
Янтарными потоками, наполняет всё вокруг.

Я открываю глаза.
Я знаю, их цвет - самое благородное золото.
Я могу смотреть на свет, не смежая век.
Я и есть сам Свет.

Безграничное сияние.
Утопает в шелково-сиреневой, рассветно-розовой дымке.
Акварельные, стеклянно-прозрачные, тонкие силуэты множества деревьев.
Цветущие яблони и вишни.

Медовая сладость аромата, как воспоминание о чем-то прекрасном.
Тысячи нежных лепестков покрыли землю мягким жемчужно розовым нарядом.
О, как мог я вообразить, будто этот цветущий сад – ледяная пустыня?

Однажды, я вернусь сюда навсегда.
А сейчас...Предо мной вновь дорога.
Дорога, сотканная из чистого сияния.
Она зовёт.

Я расправляю сильные, легкие крылья и устремляюсь ввысь.
Навстречу разноцветному потоку лепестков и музыке незримой флейты.

И был ветер.

И полёт...