Цветочный Горшок

Корсакова Елена
Красивый утонченный, но такой простой Керамический Горшок имел все, что необходимо для счастливой жизни. Месторасположение его было самым лучшим во всей квартире: на любимой солнечной стороне. Вид из окна открывался наилучший из возможных: просторный покрытый густой травой луг за домом, который уходил в горизонт. Самое главное, что жизнь его свела с самой красивой из самых красивых цветущих Роз. Любимая им Роза была с ним половину его недолгой жизни.

- Почему ты такой грустный? – спросила его однажды Роза.
- Не знаю… Чего то не хватает в жизни, сам не знаю чего.
- У тебя же есть все для счастья, так почему ты чувствуешь себя несчастным?
- Может быть, свободы…
- Что такое свобода? – спросила задумчиво Роза. – Это миф. Это просто слово. Ее не существует.
- Не может быть! – возмутился Цветочный Горшок. – Свобода должна быть, я верю в это. Только там, где она, нет меня… Где-то далеко. Далеко отсюда.
- Зачем тебе свобода? Неужели тебя угнетает твоя жизнь? Водой поливают. Комнатной, отстоянной. Землю удобряют. У тебя есть я. Тебя этого мало?
- Нет, это очень много, но… Свобода – это что-то другое, незнакомое. Ты  свободен в своих решениях. Может быть, я хочу невозможного?
- Ох, мой любимый Цветочный Горшок! Успокойся и просто живи. Свободы… Какой еще свободы?

Заходящее Солнце светило в окно. А на подоконнике стоял Цветочный Горшок  с красивой красной Розой. И только он один знал, что там, на самом дне, под землей, прошла тонкая, еще не заметная трещинка. Так начался его путь к свободе.