Crazy girl

Подарёныш
Я являюсь одной из тех немногих, наверное, девушек, которые в себе внешнюю красоту отодвигают на второй план и считают ее наименее нужной, чем свое внутреннее содержание. Нет, нет, я за собой слежу, ухаживаю как следует, но почему-то шмотки для меня играют гораздо меньшую роль, чем саморазвитие и стремление стать кем-то значимым в этой жизни. 
При всем при этом, я люблю красивые вещи, платья, например. И с удовольствием их ношу. Но я не стану каждый день украшать себя, как новогоднюю елку. Не мое это. Стиль, что ли такой.

Каждый день я ловлю себя на мысли, что я не хочу ходить по магазинам и тратить деньги на косметику/одежду. Хочется познавать-мир, людей, себя. Непознанное.

Перед каждым выходом из дома, я проверяю, не хорошо ли у меня накрашены глаза или подведены стрелки, а есть ли что-то глубокое, имеющее смысл в этих глазах.
Красить глаза это просто привычка.
Саморазвитие стало чем-то большим.
Это более важное, чем внешность.

Это, видимо, один из моих первых недостатков и самых последних достоинств.

По меркам сегодншей реальности, я, наверное, совсем сумасшедшая