Мой кот, уйдя прислал котёнка

Владимир Нечаев
Мой кот ушёл и навсегда
Наверное, влюбился в кошку
Прошло полгода и тогда
Увидел я молоденькую кошку под окошком

Я видел как-то её мать
Комок пушистой серой массы
Она хотела нагулять котят
И приходила перед домом красоваться

Мой кот пропал, как богомол
Был съедем видно серой киской
Котёнок, что пришёл в мой дом
Был серорыжим и пушистым

Однажды папа кот, во сне
Или её родная мама,
Когда ребенок стал взрослей
Сказали, где жил её папаня

И киска так пришла в мой дом
Была воспитанной и кроткой
С собакой ест собачий корм
Закусывая жирной мухой с подоконца

Генетик я, с Богами знат
Характер нужный мне я знаю
Себе представьте вы друзья
Не просто так животных выбираю

Кота котёнком взял - был женат
Гражданским браком с одной дамой
Она, как разошлись так вскоре умерла
Год нет её, полгода нет кота уж

У кошки, что пришла её душа
Не говорите, что я спятил
Генетик я, что говорю то знаю я
Любовь же не уходит даром