Письмо, найденное в коробке печенья. Надежда

Сенатрусова Елена Сергеевна
Тебя нет. Точнее, ты где-то есть, но не со мной. Мы вроде соединены, как спаяны или склеены; но я вижу так, как чувствую. То есть одиноко. Ты сказал, что сам всё поломал, что ты безрассуден, что сам заставил меня бежать от тебя. Вообще-то, я обнаружила, что ты даже лучше, чем я могла себе вообразить. Так что бросай всё сейчас же! Ты пленил, чёрт возьми.
Я в порядке, как всегда. Продолжаю улыбаться тебе без тебя. Я не одна, но без тебя – просто никто. Желание увидеть тебя прожигает изнутри, и не стерпеть мне этого болевого жара. Одиночество не может сделать меня сильной, и я пытаюсь быть откровенной с тобой. Нет никого на свете, кого бы я могла полюбить сильнее; нет даже того, кого бы я могла полюбить ещё раз.
Знаешь, когда я мысленно возвращаюсь к прошлому – я всегда чувствую тепло. Ты всегда был моим светом, моей силой. Нет, не всегда был – а остаёшься, навсегда.
Ты показал мне, каково это – держать небо в своих руках. Благодаря твоей любви, я научилась парить. Благодаря твоей любви и вере, я смогла все преодолеть. Благодаря тебе, я жива. И ты всегда будешь в моем сердце. А знаешь, когда я смотрю на небо, – я всегда думаю о тебе.
И оно только твоё.
Я могла бы написать миллион песен о том, как ты произносишь мое имя. Я могла бы прожить с тобой всю жизнь, а затем сделать это ещё раз. Я не могу поторопить восход солнца или ускорить начало лета, и я не должна спешить попасть в твоё сердце. Просто позвольте мне быть с тобой рядом, прикасаться к тебе и писать письма.
Спасибо за обрывки нашей неслучившейся вечности.
Возможно, я дождусь.