Письмо в будущее

Олег Устинов
Письмо в будущее


Лучший пророк для будущего - прошлое.
__ Д. Байрон ____


           Письмо себе в будущее. Если у меня было письмо в прошлое, значит можно написать и в будущее. Это послание самому себе, своим потомкам. В Интернете есть сайт, на котором можно отправить себе письмо. В какое время? Да в любое, самому решать, когда получить этот необыкновенный сюрприз. Поставлю дату доставки на пятое ноября 2035 года. А ещё «Новая почта» может доставить такое письмо, только укажите дату вручения письма адресату. Ничего удивительного, я буду немного старше, собственно, мне уже будет семьдесят пять. Да, это интересно. Порадую себя в день рождения. Это даст мне веру и уверенность, увеличит страсть и желание в достижении желаемого. Всё это вызывает особый интерес. Не интересно будет, если напишу, как прошёл сегодняшний, или вчерашний день. Многое каждодневное описываю в своих рассказах – можно прочитать. Можно посмотреть мои фотографии и фильмы – в них настоящее время, будни, посвящения родным и близким, фильмы о друзьях и просто документальные факты. Меня привлекает другое – как же будет через время, как мир изменится, какая жизнь будет. Загадочный мир будущего притягивает своей таинственностью и непредсказуемостью. Я, как многие хочу там оказаться и с высоты времени посмотреть на свои прошлые поступки и мечты. Да, это искушает любого человека, заставляет задуматься, осознать, представить и помечтать. Закрываю глаза, и улетаю в будущее.

          Говорят, что письмо лучше писать на растущей луне. Почему? Мне не ведомо.  Но, известно, что все заветные желания всегда сбываются. Не буду делать на этом особый акцент, но в душе хочу, чтобы всё было хорошо. Чтобы был мир, чтобы родные и близкие были здоровы, чтобы Бог давал сил и здоровье трудиться. А пишу я на растущей луне, хоть и не суеверный, но так совпало.


           Привет, «будущий» Я, от меня сегодняшнего! Привет из твоего прошлого. Вероятно, это письмо будет сюрпризом для тебя. Не удивляйся, вспомни 2013 год, когда ты решил написать себе письмо в будущее. Это твоё первое письмо из прошлого. Мы меняемся с годами, время течёт, как бежит река. Ты получил письмо в день рождения. Поздравляю. Рядом с тобой люди, которых ты любишь. Тебе сегодня снова подарили любимые хризантемы. Это твой семьдесят пятый букет. Хризантемы – самые любимые осенние цветы. Вспомни, у них особенный запах. Всем знаком приятный полынный запах, запах осени, запах первого холодка, холодный и горький. Чудный, неповторимый аромат. Ты его помнишь? Люди живут, пока жива память. Еще в 2012 году появились стихи:

Подарите Скорпиону хризантемы,
Этот горький и холодный аромат.
Тот букет, конечно, от богемы,
А ещё пьянящий разум листопад.

Это случилось в тот день, когда тебе когда-то стукнуло 52! Мальчишка. А слова хорошие. Знают ли эти стихи внуки? Хотя, столько времени прошло. Не буду слишком драматизировать или погружаться в розовые тона. У меня к этому времени уже есть правнуки. Сколько? Не представляю. Наверное, больше, чем внуков – это здорово. Счастливые миги удвоятся. Много ли гостей за столом? Чем угощаете? Что вкусненького на столе из далёкого прошлого? Танюшка, наверное, наготовила, как всегда. Береги её, она твоя самая родненькая.

           Вчера был классный день, хорошее настроение. Я сделал небольшой фильм «Вероника – несущая победу». Здесь ей только три месяца, но она  такая лапочка. В будущем Веронике уже двадцать три! Представляю, какие они сейчас: Женя, Денис, Кристина, Вероника. Снимаю всё: знаменательные даты, отдых, игры, просто будни, надеюсь, что это будет для детей хорошая память. У Вас есть возможность смотреть мои творения? Фильмы сохранились? В будущем все эти штрихи на портрете времени могут оказаться просто бесценными! Хочется, чтобы капельки нашей истории не расплескались бесследно.

           Не хочу ничего программировать, и навязывать эту тему в такой замечательный день. Мечты и цели остаются со мной в этом времени, это мои сегодняшние планы. Со временем и эти идеи решатся, я ведь знаю, что все мечты всегда материализуются. Всему своё время. Как в песне – вся жизнь впереди… Нужно только сильно захотеть, и запустится мощная программа на исполнение заветных желаний. Ты сейчас в моём будущем это прекрасно осознаёшь.

           Слушаю избранное из Машины времени и Воскресенья. Сохранил в компьютере Динамик, Альфу, Beatles, Bee Gees, Deep Purple, Pink Floyd, Smokie и многое другое. Не забыл ли ты эти группы? Я уверен, что такое забыть нельзя. Это музыка нашей молодости, она будет звучать всегда. Включи для гостей что-то старенькое. А ведь я иногда во сне улетаю в будущее, цветными снами делиться не буду, скажу одно – это сказка, это песня.

           Пишу письмо и много думаю. Вопросов накопилось в 2035 год уйма. И грузить тебя не хочется в день рождения, но спрошу. Интересна обстановка в стране, уровень жизни. Построили у нас хорошие дороги? Много ли осталось дураков? Победили мы безработицу, коррупцию и бюрократизм? Церковь достроили? Снял ли ты кино, о котором всегда мечтал? Отважились ли мы с Таней снова завести собаку? Живёт ли сайт http://www.proza.ru/ ? Хочется узнать о достижениях, о внуках, о правнуках. Обо всём спросил, потому, что как любому смертному это интересно, и ничего тут не поделаешь. Понимаю, что на все вопросы ответит время. За этот период, конечно же, многое изменится, уверен, что к лучшему.

           Вот и всё, заканчиваю своё необыкновенное послание. В такой день больше не буду ни о чём спрашивать, не буду мучить воспоминаниями. Остаются одни поздравления. Удивительно, но это единственное письмо, на которое не нужно отвечать. До встречи в будущем.

Олег
14.10.2013