Все рушится. Мне больно

Анастасия Зайвая
Приготовьтесь, сейчас будут сопли, но я надеюсь, что после прочитанного многие задумаются. Очень хотелось бы в это верить. Начнем.
В последнее время мне кажется, что все в этом мире рушится. То, что мы собираем по кирпичикам, можно уничтожить в несколько секунд. Но при этом мы будем  чувствовать себя разбитыми, как будто сломали не мы, а нас, а вместе с тем придет нереальная боль где-то в области грудной клетки, которая будет как будто разрывать изнутри на мелкие кусочки тело. В такие моменты мы обычно говорим, что болит душа. Но эта самая "душа" - лишь обобщение каких-то странных чувств, которые мы не в состоянии описать. Само понятие так же необъяснимо. Попробуйте растолковать. Не получилось? Я так и знала.
По сути, мы не сможем объяснить даже сами чувства, что происходят внутри нас. Хотя большинство людей с уверенностью заявляют, что могут чувствовать любовь.
На данный момент судьбы людей, которые меня окружают, ломаются пополам. И сегодня я поняла одну очень важную, хотя и, в каком-то роде, странную вещь - все люди поголовно одиноки и несчастны. Вы можете попытаться сказать: "Я счастлив!" - но это будет неверно. Проанализируйте, что есть у вас и сколько у вас проблем, и окажется, что вы на самом деле несчастны. Вы можете сказать, что вы не одиноки. Тогда дайте мне ответ на такой вопрос: "Сольким людям вокруг вас вы стопроцентно можете доверять? В ком вы можете быть уверенны, что этот человек НИКОГДА НЕ ПРЕДАСТ вас и будет с вами во всех бедах рядом до самого конца?". Если вы нашли такого человека, то вам действительно очень повезло, так как такие встречаются очень редко. Хотя даже если вы и нашли этого человека - еще не факт, что он такой, как вы про него думаете.
Зесь, в этом маленьком тексте, написано очень много вещей, что давят на меня с неопределенной силой, но больше всего на меня давит то, что я никогда никому не смогу помочь, никогда не смогу изменить судьбу другого человека. Ведь, согласитесь, и свою-то судьбу не всегда получается повернуть к себе лицом. Видеть, как все вокруг страдают, и от этого страдать самому - наверное, высшее наказание.
Я уже долго трплю и держу это в себе. Мне больно.