Еслибытызнал

Воронов Ирон
-..они лечат меня травяным сиропом, проводят какой-то обряд над моей кроватью, из которой вылезает сперма, и я понимаю, что хочу обратно.
Забывай в процессе имя человека, с которым спишь, забывай кусок себя в летних гавайских шортах, забывай в теплом осеннем пальто, забывай звонить людям, на глазах которых ты рос, какался в пеленки, рыдал над выпавшим молочным зубом, забывай просыпаться, забывай открывать двери перед тем, как войти/выйти, забывай быть сосредоточением всего того холода, что на лицах, на ногах, на губах, забывай улыбаться и кивать в такт, забывай ловить на себе ненужные взгляды. Забудь о том, что тебе нужны чужие руки. Рисуй ветки, переплетения. Использую прикосновения, чтобы поверить.
Во мне ветер наклоняет пшеничные стебли к земле. Передо мной несовершеннолетняя девочка распласталась в луже собственной мочи, расплела длинные волосы, расплатилась со всеми взглядами, довольно сжала колени. Я вижу, как на ее лобке сидит злобный зверек, который вот-вот укусит твою протянутую руку. Я вижу, как люди отгородились друг от друга тегами "мусульманство", "христианство", "буддизм", "котики", "филипп киркоров". Я вижу как-то сбоку, что мое сердце переполнено любовью и прекрасностями, но не хочу в этом участвовать. Ты единственный и только потому ты лучший, неповторимый, исключительный. Ты можешь прилечь рядом со мной и спрятаться среди пшеничного поля, но ты, почему-то, ложишься рядом с этой зассаной девочкой и становишься до невыносимости счастливым. Я хорошо пахну, у меня мягкие руки, я - сплошное скоплением молчаний, в чем же дело, что не так, куда спрятаться. Я вижу с каким придыханием ты мнешь свое обвисшее сокровище, чувствую, что у тебя гранатовая кожура вместо солнечного сплетения, ощущаю, как ты ни-че-го не изменяешь во мне (прям как тот самый инфантильный бог, который лишь красиво на меня улыбается), как легко мне оставлять тебя одного дома. Каков обольститель весь этот прожитый день! Раздразнил мои пальцы перед наступающей ночью, а я взял да уснул на зло никому. Ох, если бы ты знал, что не в проломленных стенах дело, а в рухнувшем после них потолке. Еслибытызнал...
Мне хочется избежать желания обоссаться, чтобы ты, наконец, поверил.