Мой Белый Голубь

Елена Башмакова 2
                Пресвятая Дево, Мати Божия, Благая Богородица,
                Не остави нас Своею вечною и доброю молитвою,
                Вознеси над нашими главами и душами, аки Голубица,
                Светлую явленную и радость ожидания прими Свою.
                Молитва - Пресвятая Дева - Гвадалахара.   

Как часто в жизни мы обращаемся к Небесам за помощью в разрешении житейских вопросов. Слышат ли нас Небеса? Отвечают ли нам? У многих людей бывают в жизни судьбоносные знамения, символизирующие изменения, новый виток в судьбе. Вот такое знамение было и в моей жизни.

Пасхальный день 2009 года был необыкновенно солнечным и теплым. Мы с дочкой пошли в Храм чуть позже обычного, когда солнышко уже ярко светило в небе, приглашая нас к обновлению.
Мы смиренно стояли во дворе церкви ожидая с прихожанами Таинства Воскресения. В руках у нас горели иерусалимские свечи. Молитва с Храма, сопровождаемая хором певчих, транслировалась на всю округу. На Душе было необыкновенно легко и радостно.
Мои глаза непроизвольно поднялись к небу на купол Храма, который увенчивался переливающимся ярким золотом крестом. И, о Чудо, с креста отделилось маленькое солнышко... О, это же белый голубь! Медленно и грациозно он летел паря в небесно-голубом пространстве над моей головой все выше и выше прямо к Солнцу... Несколько минут я любовалась этой красотой. Мне неудержимо захотелось поделиться этим великолепим с дочкой:
- Аничка, смотри какой красивый белый голубь в небе!
- Где?,  - она подняла голову, ища его в небе.
- Ну вот же, прямо над нашими головами!
- Мамочка, я ничего не вижу. Нет там никакого голубя.
- Как же нет? Смотри внимательней, он летит прямо к Солнцу!, - и я показала ей рукой в каком направлении смотреть.
- Нет, не вижу я голубя, - она внимательно и с любопытством смотрела в небесную высь...
- Какой он красивый и грациозный..., - я не могла оторвать своего взгляда от его полета.
- Знаешь мамочка, его видишь только ты... Этот белый голубь для тебя! Его можешь видеть только ты. Это Твой Голубь!
Я еще долго смотрела вслед удаляющемуся голубку прямо к Солнцу. Смотрела до тех пор, пока яркое утреннее Солнце не заслепило мне глаза. Необъяснимое спокойствие заполнило всю мою сущность, ощущалось предчувствие надвигающихся перемен и наслаждение обновления жизни. И я уже Знала: Это только для меня... Это только Мой Белый Голубь...
14.10.2013