Теория любви

Алексей Залитко
В руке перо, за стол сажусь спокойно,
А в голове направленный сюжет:
В теории - любви мы все достойны!
На практике - достойных просто нет.

Не от себя я строки изрекаю,
Оставлю свои мысли на маленьком листе,
И на столетия я отныне исчезаю,
И впредь, не вспомнить больше обо мне.

Сказать о том, что нет дороже слова,
Можно в цепях, а можно без оков,
Я на колени встану перед Богом,
За сказанное Слово Им,-Любовь!

И чувства те, присущие любви,
Я на века оставил в своем сердце,
Я ощущаю их, они внутри,
Еще со светлопамятного детства,

Улыбка матери - бесценна для меня,
Тот дом, в котором рос - мне дорог,
Ведь я любил, а значит жил не зря,
И никогда не ощущал я в сердце холод.

Я не забуду жизнь своих друзей -
Без чувств в душе живущие совместно!
Друг другу шрамы оставляя без ножей,
Лишь в сердце, а никак уж не телесно.

И в глубине души, заложено у нас -
Люби всегда! - любви мы все достойны.
Но нить судьбы меняет каждый час,
Беспрекословно жизненные роли.

Но как бы ты не жил, запомни,
Покуда освещает нашу Землю свет,
В теории - любви мы все достойны,
На практике - достойных просто нет!