Людей теряют по осени

Энни Романова
 "Осенью, вместе с опавшими листьями, мы все непременно кого-нибудь теряем". Эту цитату я видела не раз, но никогда не понимала её смысл. Ну вот, этой осенью осознала, насколько она правдивая. Задумываясь на минуту, понимаю, что каждая осень приносила в мою жизнь потери. Они всегда разные, но всегда были.
 Листья падают, мечты разбиваются, ну а люди просто теряются. В толпе, во времени, в людях... Ничего с этим не поделаешь, надо смириться.
 Но ещё, я уверенна, что во всём этом нет ничего плохого. Кто должен был уйти - пусть уходит. Он лишний. Ему здесь нет места. Листья падают, а по весне вырастают новые. И так всегда. Один человек ушёл, значит скоро придёт новый.
 Не то, что бы я сравниваю человека с листьями, но согласитесь, так он и есть. Мне всегда хочется иметь надежду на то, что будущее будет лучшим. И пусть всё говорят обратное, я верю, жду и надеюсь.
 Найдя весной, теряю осенью...