Февральский снег

Алексей Залитко
Дождь шумит, мне одиноко,
В комнате совсем один.
Свет луны ударит в окна,
И погаснут все огни.
И все мысли словно капли,
Бьют, но только с низу вверх,
Мне бы в высь, потом обратно,
Выпасть, как февральский снег.
И навеять злую стужу
Колкий ветер перемен,
На всех тех, кто был так нужен
Нужен был, тебе и мне!
Время лечит, тоже больно
Заметая прошлый след,
Но потом уже спокойно
Падает февральский снег...
Что же осень оставляет
Листья желтые в судьбе?!
Пусть их лучше накрывает
Белый пух - пушистый снег.
Он как лист бумаги белый
Начинает всё с нуля,
Он всегда бывает первый
Но последний никогда!
Он с весною крепко дружит
И похожи как и мы,
Лист осенний долго кружит
Ждет прихода злой зимы.
Без стыда ложится молча
Чаще просто по утру,
Я кричу тебе всё громче
Но кричу я просто в тьму.
Так кричат и все другие
Кто нуждается в тебе:
Те, кто просто был в уныние
Те, кто прожил в пустоте.
Белый лист помочь всем сможет,
Кто душой еще живой
Тем, кто ценит жизнь дороже
И не нужен мир другой!