***

Лерия Рудь
Порой любопытно понаблюдать за собственными днями, о эта жизнь. Не реагируя ни на что, абстрагируясь от всего дерьма, что тебя окружает. При этом не замечая даже себя самого.
Люди вокруг ныряют  с головой в повседневные будни. И, кажется.. им это нравится.
А я, а что я, хочется в лес. Откуда во мне эта любовь, до боли люблю горы и воздух чистый-чистый. Когда-нибудь я сбегу от этого странного общества псевдолюдей.
Бежала бы , взяв с собой лишь тебя, ***, честно. Вырвала бы из лап людей жадных до тебя, ты лишь для меня. Это единственное желание, что не сбудется, прописанное с особыми чувствами в письме, деду морозу. И не проходит мимо ни мыли, в которой не успел бы засветиться ты. "а я бы, я бы,  мы бы, а если бы". Чёрт..
Каждый  день поглощала бы лишь сигаретный дым родного человека и переворачивала страницы книг, одну за одной. Выглядывая в окна, видеть горы,о эти прекрасные горы, которые так любимы мной и тобой, а эта музыка, пропитала насквозь наши души. Свежий воздух и иногда дождь. Д о ж д ь.
И в этих строчках восемь грёбаных "бы", а рядом ни одного тебя.
Для счастья нужно чертовски мало.