***

Телепузик
"Во времена печали"
О ангел мой,за что?
Тонуть мне в этом омуте
обмана..
Ведь ты же видишь кану в
пустоту..
Без лжи и жизнь не так уж
сладка..
Твои слова обманчивы
слегка..
Ты словно демон,так
жесток..
И в голове воруешь
мысли..
О былом, о прошлом..
И заполняешь местью
душу..
В твоих глазах мне виден
лишь покой..
Тех покойных
девственных мечтаний..
Ты так же был обижен сей
судьбой..
И так же как и я тонул в
обмане чувств..
Ты душу изливал совсем
не той..
Не ценящей: ни слёз,ни
нежных тех признаний..
Себя ты ищешь совсем в
других..
Не видящих твоих
стараний..
Но не ищи ты
оправданий, смотри по
сторонам..
Мне не рви ты душу так
бездумно..
Ведь я тебя ни капли не
предам..
Прошу и ты меня
послушай:
Хоть демон
ты ,бесчувственный и
злой,с пустой душой ты
съел мой мозг..
Но нет ничего прекрасней
летних грёз..
(by таНюша)