Дела минувшие и настоящие... Глава 6

Натаха Недострахова
       Надо отметить, что Сашка, с которым я жила уже второй год  никак не принял участия в похоронах бабуси. Я не обижалась, с годами я научилась многое прощать людям.И даже чёрствость, в какой-то степени, и неотзывчивость.А что поделать? Все люди разные! Да и кто он мне? По сути - чужой человек.
 Три года я прожила с ним хорошо, в полном комфорте и взаимопонимании. Любовник Сашка был никудышный надо сказать да и не привлекал он меня как мужчина, не хотелось мне его вот и всё. Но я всё это ему прощала, стараясь не замечать его слабую, на мой взгляд, потенцию и относилась к нему, скорее, как к брату за его добродушие, неприхотливость и сговорчивость. Как говорится:она не просит, а он и не настаивает.
И всё бы было ничего, если бы, как выяснилось позже, Саша не встретил случайно свою бывшую "любовь", ну и закрутилось...
 Сашка сорвался! Оказывается, он в прошлом был ещё тот выпивоха, да не просто любитель, а алкоголик со стажем! Он был закодирован,а когда , не без помощи "любимой", расслабился и попробовал пивасика, то быстро втянулся в это дело и уже не мог остановиться, ну и понеслась душа по кочкам! Всё встало на круги своя: попойки, дружки, долгосрочные отлучки, типа ушёл за хлебом...Возвращения, раскаяния, вымаливание прощения, клятвы и заверения - всё как  всегда и у всех! Я человек терпеливый, но и моё терпение не беспредельно. Потерпев какое-то время, я решила  расставить точки и попросила его оставить меня в покое, что он и сделал, облегчённо вздохнув, видимо "любимая" настаивала на чём-то. Выложив мне кафелем ванную и подарив на прощание кухонный гарнитур, пытаясь видимо как-то искупить вину, Сашка погрузил в машину свои вещички и отбыл в неизвестном направлении.
  О нём долго не было слышно, но потом он появился... Куда девался прежний Сашка? Он словно растаял:длинная худая жердина, джинсы подпоясанные верёвкой размеров на пять больше, жёлтая физиономия и отсутствие передних зубов.  Он пришёл к зятю моей подруги Галки, проситься на работу и та, увидев Санька, сильно испугалась, но ещё больше её напугала, прямо повергла в шок,"любимая", которую Сашка приволок с собой. По рассказам подруги это было что-то! Страшнющая с пропитой ,одутловатой рожей,именно рожей, поскольку лицом это мурло не назовёшь, баба, смолящая без передыха сигареты, разговаривала басом и матюгалась через каждое слово.Это же надо было где-то откопать такое?!
 Да... Любовь зла и сердцу не прикажешь! Совет да любовь!
 Но любви, как выяснилось, не получилось, ободрав Сашку, как липку, пропив всё, что было нажито им непосильным трудом, семейка, в которой кроме "любимой" были ещё папа и мама алкаши, и братья не отстающие по части заглатывания всего, что булькает. Когда брать стало уже нечего, семейка выставила Сашку и он, конечно же, резко вспомнил обо мне,но не тут-то было...
Я хоть и добрая, но опыт имею и возвращаться к пройденному этапу была не намерена. А Саша в скором времени стал бомжем. Родственникам он был не нужен, у них у самих проблем выше крыши, папа давно от него отвык, живя с молодой женой и Санёк ему тоже, как бы ни к чему, мама к тому времени умерла - болезная, жаль мне её, намаялась.
 Вот вам и жизнь- жистянка растудыт её в качель...

Н.Анищенко 2013