Поручик Ржевский за границей 9

Лев Казанцев-Куртен
(продолжение)

Начало:
http://www.proza.ru/2013/10/05/1389

9

    Несколько неопределённый ответ Великой Княгини тревожил меня.  Секунданты в назначенный час будут ждать меня в наёмной карете, чтобы проследить наш путь. Если карета Великой Княгини не прибудет за мной, мне придётся признать своё поражение и в последующем сносить насмешки товарищей. А главное, увидеть торжество Граббе. Сие меня изрядно угнетало. Я валялся на постели, погружённый в хандру. С приближением вечера моя уверенность в успехе падала всё больше и больше.

    Одевшись, я сел у окна, с тоской глядя на веселых горожан, проходящих мимо дома. Город погружался в сумерки. Часы пробили половину восьмого, затем восемь. Кареты не было.

   – Я проиграл, – сказал я себе и рухнул на кровать.

    Но не прошло и десяти минут, как в дверь постучали. Вошла служанка Селеста.   

   – К вам приехала какая-то мадам, – сказала она. – Ждёт вас внизу.

    Я вскочил с постели, обхватил Селесту и, горячо поцеловав, крикнул:
   – Виктория!

    Внизу у входных дверей меня действительно ожидала женщина в платье парижской горожанки. Лицо её укрывала чёрная вуаль. Я понял, что это служанка Её Высочества.
   – Вас ожидают, сударь, – сказала служанка по-русски.
   – Вы не узнали меня, поручик? – вдруг спросила та, кою я принял за служанку, когда мы сели в карету.   
   – Вы, Ваше Высочество? – изумился я, только сейчас узнавши Великую Княгиню.
   – Видите, поручик, я не обманула вас.
   – Ваше Высочество, моя жизнь принадлежит только вам, – пылко воскликнул я.
   – Прошу вас, поручик, пока не величать меня высочеством, зовите меня просто Мария, – проговорила Великая Княгиня. – У вас найдётся в Париже уголок, где мы могли бы… могли бы совершить наше… таинство?

    Она спрашивает меня, поручика Ржевского, нет ли у меня такого уголка? У меня их имелось несколько, но самым приличным был бордель мадам Серизи. Нет, конечно, я имею в виду не сам бордель с весёлыми ****ями, но вторую половина дома, где мадам Серизи держала относительно опрятные и с чистым бельём комнаты для тайных свиданий.
    Я выглянул из кареты и назвал адрес. Мы тронулись в путь. Я взглянул в заднее окошко кареты, и увидел следующую за нами карету с секундантами.

    Дом, к чёрному ходу коего мы подъехали был стар и отсюда выглядел мрачным бандитским притоном. Мы поднялись по тёмной лестнице на второй этаж. Я поддерживал Великую Княгиню под руку и ощущал, как подрагивает её тело.

    Нас встретила старуха Кло, смотрительница сей половины дома и верная служанка мадам Серизи. Увидев меня, старуха ощерила рот, выставив наружу два единственно сохранившихся в нём клыка.

    Хотя со старухой были хорошо знакомы, но всякий раз она делала вид, будто видит меня впервые, чтоб не смущать мою очередную подружку мыслью, что она у меня не первая.

    Старуха привела нас к самой крайней комнате. Это было кстати. Дощатые стены комнат были столь тонки, что находясь в одной,  в соседней комнате можно было слышать всё, даже шорохи шёлка. Но соседняя комната ещё пустовала, и я был уверен, что её непременно займут мои секунданты, чьи шаги уже раздавались на лестнице.

    Едва мы остались одни, Великая Княгиня сняла вуаль и окинула взглядом убогую обстановку комнаты и стены. Не обнаружив в красном углу икон, она сняла с шеи маленькую ладанку и, постелив на стол носовой платок, положила её на него.

    Я стоял, не двигаясь, ибо не ведал, как подступиться к столь значительной особе. Но Великая Княгиня разрешила мои сомнения.

   – Сначала помолимся, поручик, – сказала она, опускаясь на колени. – Помолимся и ещё раз спросим у него угодно ли ему наше соитие. Не дьявольское ли это наваждение.

    Я последовал за Великой Княгиней и встал на колени позади неё и чуть сбоку. При первом же земном поклоне, когда мой нос оказался в одном вершке от её попы, я учуял знакомый восхитительный запах похотной амброзии, исходящий из её лона. Он вселил в меня уверенность, что наше приключение завершится моей полной викторией.

    Великая Княгиня молилась истово и долго. Мне же вскоре надоело каждую минуту биться лбом об пол, и я, сев удобнее, благо молящаяся не обращала на меня внимания, стал прислушиваться к негромким звукам, доносящимся из соседней комнаты. Мне представились изумлённые лица секундантов, слышащих вместо любовных стонов молитвенные стенания моей гостьи.

    Прошло не менее часа, прежде чем Великая Княгиня, возгласив последнее «аминь». Наконец, она поднялась с колен и, обернувшись ко мне, приказала:
   – Помоги мне раздеться, поручик.

    Я действовал не хуже самой ловкой камеристки, и очень скоро освободил её от одежды, оставив на ней только отделанные тончайшими кружевами панталоны.

    Откинув угол одеяла, Великая Княгиня убедилась в свежести постеленного на кровати белья, легла на спину и, взглянув на меня, застывшего в позе созерцателя, сказала:
   – Ну, что же вы, поручик, застыли? Покажите мне.

    Я торопливо стащил с себя мундир и освободил восставшего дружка.

    Великая Княгиня протянула руку и взяла его, затрепетавшего от оказанной ему чести…

……………………………………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………

    Да простит меня читатель, что я из моего уважения и почтения к величественной особе опустил всё, что происходило меж нами той ночью. Должен только заметить, что Великая Княгиня оказалась достойной и благодарной любовницей, доставившей мне незабываемое наслаждение. Надеюсь, что и я ублаготворил её на славу. 

    Простились мы с моей царственной подругой на рассвете. Я проводил её до кареты.

    Едва карета скрылась за углом, ко мне подошли Николаев-пятый и Дорохов. Их лица расплывались в широких улыбках.

   – Поздравляю, Ржевский, с полной викторией. Мы не только слышали ваши восторги. Но и, отыскав в стене дырочку от выпавшего сучка, смогли убедиться в том, что в комнате с тобой и впрямь была Великая Княгиня.

    Вечером мы отпраздновали мою викторию, на коей отсутствовал лишь проигравший Граббе.

    Великая Княгиня вскоре отбыла в Санкт-Петербург и, по приезде в него, удалилась в монастырь.

(продолжение следует)
http://www.proza.ru/2013/10/14/1020