Калиточка

Элеонора Андриевская
Она открывает гребень золотой дюны, не так-то просто взойти на её вершину: ступни тонут в зыбучем песке, проваливаются по самую щиколотку, словно тянет тебя кто-то невидимый за подол. Бывало рванёшь что есть силы и, скатишься вниз, как косолапый, молодой мишка - другая здесь почва, а значит и ходить по-иному следует научиться.

И была принесена кем-то первая дощечка - много море после бури на берег выбрасывает, и прилажена к ней первая ступенька, а за ней вторая, третья и так до самого верха, а кто до верхушки добирался обязательно благодарил - укреплял дюну своим посохом - в пути верным помощником.

Так и свили, укрепили усердием своим: по камешку, по веточке, по прутику, по хворостинке. И дюна стала откликаться на труды наши, открывая взору широту морского горизонта и высь небесную, и долго ещё после, вниз спустившись и ступив на твёрдую почву, сохраняется шаг легкоступный, почти невесомый, словно поддерживает тебя кто-то Невидимый, сохраняя в памяти дорогу наверх и всегда незапертую, приоткрытую калиточку...

Фото - автора.