Александр энд Александр

Кузнецов Николай 2
Из цикла: «Менин Казакстаным, люди»

Поднимаюсь, как-то по ступенькам на свой третий этаж. Вижу картину маслом: стоит сосед Сашка в трусах и его жена в трусах тоже. Но сверху на нее что-то накинуто. Типа ночнушки. А сосед в стельку бухой и держит жену за волосы.   И за эти же волосы, он свою жену, головой об стенку. И главное звук такой раздается: бум, бум, бум. Меня увидел сосед, так сразу начал орать:
- Мать ее заразу! Вот  же бля..ь! Я домой, а тут этим козлом воняет! Ну не сука же? – Вопрос был риторическим и моего ответа не подразумевал, тем более  что после моего прихода Сашка сразу ушел  в свою квартиру. Жена встала с пола, встряхнула  головой  и, не глядя на меня, также пошла к себе домой и закрыла за собою дверь…

Через пару лет соседи съехали. Чередой пронеслись пара тройка незамысловатых личностей, пока, наконец, моим новым соседом не стал Александр.  Жена Марина, есть дочка. Сам он совершенно не пьет, мастер на все руки.
Зашел как-то в гости к соседу, сидим и пьем чай.
- Смотри Коля, я как раз с балконом закончил. – Я смотрю, а кухонный балкончик Сашка превратил в продолжение кухни. Это сейчас никого этим не удивишь, а тогда, в середине девяностых это было еще внове.  Пол бетонный, застелен ровными и ошкуренными досками, в углу устроен стеллаж и главное,- проведена батарея парового отопления.

- Что сам все сделал?
- Ну да! А что такого? Досок набрал на свалке, подравнял, очистил, застелил. Стеллаж собрать, дела на один день. А батарею сам установил. – Я смотрю, а толщина стены «кухня-балкон» не менее тридцати пяти сантиметров. (В то время,  перфораторов в широком распространении еще не было. И просверлить толстую стенку было весьма проблематично.  - Прим. автора).
- А как сквозь стенку прошел? – задаю я сакраментальный вопрос,
- Да обыкновенно. Взял кувалдочку и кайло острое, поставил и как шандарахну. Там в стене и появляется дырочка. Так за недельку и пробил дыру в стене. Потом трубы обрезал, резьбы  навертел. Подготовил обрезки, согнул, что надо, все скрутил и вуаля,- батарея готова!
- Ну, ты Санек монстр, – говорю я,- давай ка еще чаю попьем, а то мне это надо как-то переварить…


Николай Кузнецов aka kraft-cola  14.10.13