Ведьмочка

Любовь Синица
       
Ведьмочкой меня зовут,
Наверно не напрасно,
Хоть многое про меня лгут,
Но я летаю классно.

Летаю в полночь на метле,
Могу и на лопате,
Приноровилась на совке,
Грома страшась раскатов.

Молнии, вдруг, заблестят,
Прочерчивая небеса,
Тогда совсем пасую я,
Лечу скорей за облака.

Там солнца яркий шар
Льет свет свой беспрерывно,
Я хохочу лишь: - ХА! ХА! ХА!
Но мне немножко стыдно,

Что не ракета, а метла
Заносит меня в космос,
И что не ангел вовсе я,
А ведьмочка  бесхвостая.

Руки, что крылья, разложу,
Смеюсь я во весь рот,
Довольная собой, лечу,
А мне в след Эрос:

- Куда, красавица, летишь,
Чья будешь, ангеличка?
Но почему ты так спешишь,
Давай, повеселимся?

Ну, думаю: - пришла хана!
Эрос за мною мчится,
Ведь не какая то, шпана,
А Бог во многих лицах.

И тут я посмотрела вниз,
А там ни облаков, ни молний.
Эрос отстал всего на миг,
Видать, собой довольный.

Тут ускорение  9,8
Несет меня к земле,
И о том даже не спросит,
Почему я на метле?