Мечтательница натуралистка

Троянда
Навеяно:
..................................................
А хочется мне натурального счастья...
Раюша Барская

Заместо бриллиантов - фальшивые стразы,
Заместо признаний - дежурные фразы...
А хочется мне натурального счастья.
Ну где же, скажите мне, с ним повстречаться???

http://www.stihi.ru/2013/03/02/11629
*****************************************************


Что такое счастье натуральное?
Стопудово я уверена давно,
Это, выражаясь фигурально, –
Бриллианты и признанья.
Как в кино!
В ресторане скатерть-самобранка,
Ломится от изобилья блюд,
Я одета, как Суарес Бланка,
Поражая ожерельем
Праздный люд.
А напротив – джентльмен удачи,
Железобетонно выгнув грудь,
Кельнеру на чай оставит сдачи,
В сотню евро. Ведь не бомж
Какой-нибудь!
Ежедневно он  готов признаться
Мне в большой и пламенной любви….
…………………………………………
Только с этим счастьем повстречаться
Я смогла лишь в фильме…
Энга Ли.


.......................................
«Есть, пить, мужчина, женщина (фильм)»

Карикатура Михаила Ларичева
https://caricatura.ru/subj/fam/url/parad/larichef/11971/