Они

Виталий Бондарев-Попов
Почувствовав тепло от дыхания мне в шею, я стал осознавать что просыпаюсь.... и вроде хотелось поспать но в тоже время я не мог тянуть более, ведь ее дыхание не только обжигало, но и отталкивало тем, что между нами уже давно была холодная стена.
Не напрягаясь, я встал и пошел на кухню, поставив чайник,ринулся в душ.
Сидя под струями воды, я не мог понять почему мне уготовано все это....вроде все хорошо, но нет того самого чувства, чувства любви и тепла, а иногда я пытался вспомнить его, ведь оно было когда то.... может в мои двадцать с лишним лет.... Я не мог вспомнить. Потом в моем сознании промелькнуло, что утро с плохого не начинают, а то притяну чего не хорошего и попытался переключиться на воспоминания из прошлого, которые мне приносят приятные моменты, но они пришли и я снова задумался — почему именно здесь все так, а ведь когда то были Они.....приятные моменты.... Поймав себя на мысли, что надо выключить ум и вылезти из ванной, где все наводит на мысль о прошлом и возможно хорошем, но окружающие стены и предметы визуально всегда задерживали меня в настоящем. Это как будто я понимал, что нахожусь в серой комнате, где ничего не меняется и все так и будет завтра,после завтра...пока я ничего сам не поменяю, а в маленьком окошке видны картинки из яркого прошлого, но как бы в тумане этого самого...настоящего.... Тяжело встав, я вылез из ванны и побрел на кухню.
Они.... эти мысли, сюжеты и воспоминания. И ведь когда то были и Мы....