Колобок. Музыкальный спектакль для детского сада

Наталия Мурюшина
Действующие лица
• Колобок
• Медведь
• Волк
• Лиса
• Мушка
• Жучок
• Мотылек
• Букашка

Полянка леса. На полянку выбегают Мушка, Жучок,  Мотылек. Они танцуют веселый танец, машут руками, а Букашка говорит:
     Мы маленькие мошки
     В лесу мы просто крошки.
     Зверей мы не боимся,
     На шкурку их садимся.
     Нам весело, мы пляшем
     И крылышками машем.
    
После этого они уходят.

Выходит на поляну Медведь:
     Я бурый медведь
     Люблю ревмя реветь,
     Шуметь, рычать
     Детей пугать
     Нету ягод, меду нет –
     Что бы съесть мне на обед?

Появляется Колобок. Медведь увидел Колобка, потирает свой живот и говорит:
     Коло-, Коло-, Колобок,
     Что-то не возьму я впрок,
     Где ты там, дружочек, есть…
     Подь сюда, пора мне есть.

Колобок отвечает ему:
     Ты сиди и в ус не дуй
     А, коль хочешь - потанцуй.
     После танца твои ноги
     Пусть помчатся по дороге,
     Унося тебя с собой
     Ну, медведь, танцуй со мной.

После этого Колобок и Медьведь танцуют Барыню, а потом Медведь не может прекратить танцевать и против своей воли уходит со с поляны.

На поляну выходит Волк. Он видит  Колобка, подбирается к нему и говорит,  потирая руки:
     Коло-, Коло-, Колобок,
     У меня болит зубок,
     Дай кусочек колобочка,
     Положу себе за щечку.
     Боль пройдет, и я доволен,
     Был больной, теперь не болен.

Колобок отвечает ему:
     Эх, Волчище, эх Волчок,
     Жаль мне твой волчинный бок.
     Отрублю кусок волчатины,
     И поем твоей вуснятины.

После этого Колобок достает саблю, а Волк, испугавшись,  убегает со сцены.

Колобок берет за спину котомочку, берет палку и собирается уходить, в это время выходит Лиса.
 
Она танцует медленный томный танец и говорит:
     Я лиса, леса краса.
     Рыжий хвост, длинна коса.
     Хожу-гуляю, цветочки собираю,
     Зверушек да колобков поджидаю.

Она увидела уходящего Колобка, подбирается к нему, говорит, поигрывая пушистым хвостом:
     Коло-, Коло-, Колобок,
     Куда идешь в пыли  дорог?
     Не спеши, дружок, постой,
     Посиди, чуть-чуть со мной

Колобок ей отвечает:
     Что-ж, иди сюда лиса.
     Коль тесны тебе леса.
     Коль пришла ты спозоранку
     На просторную полянку.
   
Лиса говорит ему:
     Коло-, Коло-, Колобочек,
     Подойди сюда, дружочек.
     Ты стоишь так далеко,
     Вдаль смотреть мне  нелегко.
     Я тебя, мой друг, увижу,
     Если подойдешь поближе.

     Колобок отвечает (в сторону)
     Ну и хитрая лиса.
     Уж покажу ей чудеса.

Поднимает с пола хворостинку и начинает хлестать Лису:
     Вот, лиса тебе урок,
     Где твой хвост, и где твой бок?
     Ты пришла сюда зазря,
     Обмануть меня нельзя.
   
Лиса, увертывается от ударов и жалобно просит:
     Ты не тронь меня, постой.
     Я хочу пойти домой.
     Ой, ой, ой… ай, ай, ай
     Ты меня не обижай.

Лиса убегает.

     Три мошки танцуют польку, а одна говорит:

     Хоть и вкусный и блестящий
     Хоть румяный и хрустящий,
     Никому его не съесть!!!
     Колобоку ура и честь!!!

После этих слов все исполнители выходят на сцену и кланяются.
                Конец