Новогоднее гадание

Светлана Баранник
     Накануне   Рождества мы с подружкой Таней  решили погадать. Моя бабушка Зина знатно умела гадать на картах и все мои подружки просили ее погадать кто на хорошую  оценку ,кто на исполнение желаний, кто на жениха. Бабуля моя была очень мудрой  , она смотрела  в карты  и говорила : « Внученька, учи – учитель строгий  и  карты  говорят ,если выучишь то будет тебе пятерка»  Я  старательно учила и пятерки сыпались в мой дневник, а я верила  в  бабушкино гадание.Мой младший братишка Виктор ,шалун и забияка потешался над нам и грозил рассказать о наших делах в школе  и за молчание требовал   конфету  или пряник, а то решить трудную задачку.  Таня, зная зловредный характер моего братца, предложила погадать у нее дома.  Танина мама тетя Нина посмеявшись над нами, разрешила нам взять два одинаковых зеркала нужных для   правильного гадания  и два одинаковых стула, потушила свет в зале и закрыла дверь  ,чтобы нам никто не помешал.
       Стало  темно ,тихо и страшновато. Громко тикали настенные часы с боем, мы зажгли две свечи, поставили друг напротив друга стулья, на них поставили зеркала и  стали ждать  двенадцати. Свечи  таинственно трещали и отражались в зеркалах.
    Каждая из нас стала за своим стулом и внимательно смотрела в  зеркало .Там был виден бесконечно длинный зеркальный коридор -пустой и пугающий своей  бесконечностью.
       Вдруг  настенные часы громко пробили двенадцать, мы невольно вскрикнули . Раздался громкий стук , мы с Таней заорали не своими голосами и кинулись к двери ,она была узкой и мы там застряли, продолжая орать, прибежала тетя Нина и помогла нам.Она  смело зашла в темную комнату, включила свет и начала смеяться , осмелев, мы тоже вошли в комнату- мое зеркало сползло с полированного стула и лежало  на полу.Так вот откуда этот громкий стук:  « Ах вы трусихи- смеясь сказала  тетя Нина  - хватит трястись -это зеркало  упало» Больше мы гадать в эту рождественскую ночь не  решились и пошли на улицу.
       На небе сияла яркая луна и  светили далекие таинственные звезды слышался  чей-то звонкий смех и мерный звук  вдалеке идущего  поезда. Мигали огоньки на горке, да где-то лаяла  чужая собака. Свежий  , морозный воздух бодрил  -над миром царила  рождественская ночь.