Разберется лишь дьявол

Лерия Рудь
Одной жить куда проще. Одна чашка кофе всегда готова. И постель расстелена.
Волочить за собой этот человеческий груз с тонной проблем - не моего ума дело.
Люди разучились ощущать простоту и легкость. Погружаться с головой в рутину и суматоху - хобби ходячего, бесполезного, жалкого мяса. А моё - смотреть, как ты куришь . Я бы покупала билеты на просмотр, желательно вечерний,и места по-ближе.
Ты полностью перевернул всё. С ног. Ты чудо, чудо, чудо.
Скоро зима, греться будет не с кем. А как прекрасно в мае. Замечательном, влажном мае.
Который день\месяц тошнит от чувств к тебе, а я всё оправдываюсь недоеданием. Хм.
И так будет всегда. К чёрту чувства, лучше по-каменному.
Одной жить куда проще. Но ты приходи, если вдруг станешь замерзать, ведь счастье остро зависит от твоего появления на пороге, я жду.