Мой взгляд на религию

Лиса Плутовка
Если честно, немного страшно писать на ТАКУЮ тему, ведь я женщина. А с другой стороны, а кому сейчас легко?
С самого раннего возраста, а точнее лет так эдак с 16-и, я уверовала в Бога. Уже не помню по какой причине сие произошло, но факт остаётся фактом. Было это во времена горбачёвской перестройки, когда о Боге только начинали говорить в полный голос и информации было крайне мало. Родители мои были людьми неверующими, как и подавляющее большинство советских людей. Однако узнать про Бога побольше мне всё же хотелось, ибо имелось у меня множество вопросов. Ну, например: Почему это Бог един в трёх лицах? Зачем Иисусу надо было обязательно умирать мученической смертью? Короче, я пошла в один из Саратовских храмов и купила там библию. Стоит ли говорить, что её чтение лишь ещё больше меня запутало. Я отложила это бесполезное занятие. Вернулась я к библии в 26 лет. Не буду скрывать, мне помогли в этом Свидетели Иеговы. Возможно у читателя сразу возник вопрос: являюсь ли я членом этой организации? Отвечаю: нет, не являюсь. Однако эти люди на многое мне открыли глаза, многое объяснили. и я очень им за это благодарна. Я общалась со свидетелями около года, но так и не вошла в их организацию. У меня своё мнение и свой взгляд на библию и Бога. Я никому не верю слепо. Так вышло. Теперь у меня нет религии. После общения со св. Иеговы я стала крайне негативно относится к православию. Мне вспомнился сейчас один случай. Однажды, нас с мужем пригласили на конгресс. В огромном зале дворца культуры "Россия" собрались св. Иеговы из Саратова и Энгельса. Зал был забит под завязку. Действо, происходящее на сцене, было длинным и людям дали перерыв, типа антракта. Народ пошёл кто в туалет, кто перекусить. Мы с мужем остались на местах и я заметила одно обстоятельство. Многие из тех, кто покинул свои места, оставили на сиденьях сумки, вещи, фотоаппаратуру. Никто не боялся, что всё это сопрут. Скажите мне, уважаемые читатели, вы можете представить такую ситуацию среди православных граждан? Лично я - нет. А свидетели. они другие, у них мораль внутри головы. Но это я так, отвлеклась. Я ведь собственно хотела поделиться своими убеждениями.
Мои убеждения таковы.
Я считаю, что есть Высший разум, который человек не в состоянии понять. Возможно, ВР - это высокоразвитая инопланетная цивилизация. ВР, он же Бог, создал нас и нашу планету. Создал скорее всего при помощи ангелов - других инопланетных существ, служащих Богу. Иисус - один из ангелов Бога.
Как мы знаем из библии, ангелы разделились на два враждебных лагеря. Одни служат Богу, а другие пошли за Бунтарём и спускались на Землю, провозглашая себя богами. Библия говорит нам, что они вступили в связь с земными женщинами и от этих союзов рождались великаны. Мне в связи с этим почему то сразу вспоминается гора Олимп с её обитателями и Геракл. Я думаю, что сказки про Геракла не такие уж и сказки.
И ещё, я думаю, что появление злых ангелов неслучайно. Скорее всего так было задумано изначально. Зло необходимо для того, чтобы человечество оценило добро. Хотя и добро и зло - понятия весьма условные. Цель всей этой кутерьмы - духовный рост человека. Добро и зло - трамплин для скачка на новый, более высокий уровень сознания. Иисус, принося себя в жертву, дал возможность каждому человеку заскочить на этот самый уровень. А уж скакать или не скакать - дело выбора каждого конкретного человека. Я слышала, что тех, кто не скакнёт, ждёт полное уничтожение. Под полным уничтожением я имею ввиду уничтожение души.
Но в любом случае, быть эгоистом - это плохо и ведёт к гибели всего живого. Это лично моё мнение.
А ещё на Земле запущен закон кармы. Все за всё платят, если не в этой жизни, значит в следующей. Многие не верят в этот механизм, а зря)