Выбор за тобой глава 29

Линда Хорес
В этом мире я гость непрошеный
Отовсюду здесь веет холодом
Не потерянный, но заброшенный
Я один на один с городом.
Среди подлости и предательства
И суда на расправу скорого
Есть приятное обстоятельство
Я люблю тебя - это здорово.
Это здорово.
Николай Носков

Пятница. Снова. Как же я люблю пятницы. С самого детства можно сказать. Ведь это день, когда все заканчивалось. Можно было выбежать из школы с воплем, ведь впереди выходные. И вот, даже повзрослев, я никак не могу выкинуть из головы это навящевое ощущение, предчувствие праздника…
Как странно, что именно в эти самые пятницы когда – то наши отношения с Майей перешли на другой уровень, приняли новую субстанцию, переменились…
Я даже сейчас, спустя столько времени не могу забыть, как в одну из таких пятниц, чертово 23 февраля, когда я спросил ее, чем она занимается в столь поздний час, а она ответила мне, что собирается ко мне. Меня в тот момент будто прошибло током. Внутри будто что-то упало. Ведь я не давал ей никаких намеков на то, что чего-то хочу от нее. Да, временами я сгорал от желания, но в силу своей вечной собранности и самоконтроля, я практически никогда не показывал своих истинных эмоций.
Тогда она не приехала. Помню, написала, что ей вдруг стало плохо и она не в ладу сама с собой. Быть может, так было и на самом деле, но после той ночи все изменилось. На утро извинялась, за то, что тогда написала…В понедельник прятала смущенные глаза. Но тогда, наш жребий был уже брошен. В понедельник она сказала мне, что ушла от Макса.
-Майя!!! Ты теперь свободна! Оглянись по сторонам! Мир прекрасен! Наслаждайся жизнью!
Только Майя почему-то не радовалась. У нее был потрепанный вид и бледное лицо. Она смотрела на меня, будто хотела о чем-то попросить, но не могла выразить это словами. И я тоже ничего не говорил…Это было начало чего-то большего, но вместе с тем и конец чего-то другого. Конец наших невинных и милых отношений.
Я подхожу к окну и выглядываю. Снова туман. Как и тогда. Мысли о тумане, Майе…этой пятнице не дают мне покоя, я бросаю невинный взгляд на часы, около полуночи…Ложусь на диван, пишу ей сообщение.
-Привет) Чем занимаешься?
-Здравствуй ,Марк. Ничем, в общем – то. Думаю, возможно ли выпить в одно лицо половину пятилитровой канистры коньячного спирта или нет….Шучу. Я на дне рождении хорошей подруги. А чем ты занимаешься?
-Да тоже ничем. Скучаю. Может, встретимся?
-Хм…Ты время – то видел, «скучающий»? Если хочешь, приезжай к нам. Все будут только рады.
Я смотрю на экран телефона и не понимаю. Толи мне это снится, толи Майя действительно сейчас не то что отшила меня…Но так спокойно восприняла нашу возможную отмену встречи. Встречи, которая лишь маячила на горизонте, но казалось мне уже настолько реальной, что я не нахожу себе места. Я отбрасываю телефон в сторону и злобно смотрю на него.
Господи, что же со мной? На кого я сейчас злюсь? На нее? На ту, которую так долго пытался отогнать от себя. Поставить между нами стенку. Хоть ненадолго сбросить ее руки, которые всегда душили меня, мою свободу…
Я перемещаюсь по комнате из угла в угол и не знаю чего мне хочется. Почему она не хочет приехать? Что ей с этими подругами. Она же хочет МЕНЯ!
Я хватаю айфон с дивана и набираю ее номер.
-Да, Марк, слушаю…
-Диктуй адрес, я выезжаю через полчаса!
-Ок, я скину смс, до встречи, Марк.
Отключается. Я даже слова сказать не успел. Что же это? Подхожу к холодильнику, открываю его, две банки «Адреналин», бутылка красного вина, бутылка мартини, коньяк….Рука тянется к коньяку, но я вытаскиваю «Адреналин», бросаю в сумку, хватаю ключи от машины, квартиры и выбегаю за дверь. В осеннюю ночь. В пятницу…И спешу к ней, той, кто сделала меня таким уязвимым…