У директора о лояльности

Владимир Нечаев
Молодой человек, я нанимаю вас на работу, где вы должны думать, принимать решения и действовать.
- Борис Борисыч, я тут подумал, но решил согласовать с вами.
- Вы не должны думать, вы должны придумать и согласовать.
- Хорошо, я придумал, можно согласовать.
- Нет, вы сначала примите решение, а потом согласуйте.
- Я принял решение, можно согласовать.
- Нет. Приказываю сделать по-моему, потому что я здесь начальник.
- Как нужно сделать, я готов.
- Какое право вы мне указываете, что мне делать. Я вас принял на работу, чтобы вы думали.
- Так я и думаю.
- Думают индюки, которые в суп попадают. Вы должны предлагать.
- Я предлагаю сделать по-моему.
- Я вам уже сказал, что будет по-моему, вы что дурак?
- Никак нет.
- Вот идите и думайте.
Я ушёл и думаю, за что мне зарплату платят.