Разговор по телефону

Артем Драгой
Ты : Привет… Ты, где то пропадал?
         Звонила раньше, ты не поднимал.
Я:     Привет…  Совсем забыл,
         Я замотался, по делам ходил.
Ты:   А я скучала, плохо мне.
         Весь день на нервах, в тишине
         Пробыла долго … Грустно мне.
Я:     Не надо грусти, всё в порядке
         А помнишь, как нам было сладко?
Ты:   Я помню всё, не забывала
         Ты весь в делах, так много дел?
         Я обо всём, когда то знала,
         Боюсь… Ведь ты ко мне не охладел?
Я:     Ты что Малыш?
         Откуда эти мысли?
         Ты что такое говоришь?
         Я в миг сгорел бы у огня,
         К тебе на столько, близок я!
Ты:  Приятно слышать… Это правда!
Я:     Ты мне не веришь? Почему?
         Конечно, да!  Конечно, правда!
Ты:   Не знаю, но хочу.
Я:      Алло Малыш ты меня  слышишь?
         Прости, что допустил ошибку
         Я был неправ…  Осознаю
         Что потерял твою улыбку.
Ты:   Люблю, когда ты говоришь.
         Скажи ещё, чего молчишь?
Я:     Я знаю, это время не из лучших.
        Тех дней, которые прошли
        Поверь, всё будет только лучше.
        Так долго к этому мы шли.
Ты:  Я верю, знаю  и надеюсь!
        Хочу к тебе, мне одиноко
        Когда уже к тебе прижмусь.
        Любовь…  Она жестока!
Я:    Не плач, всё хорошо. Я рядом.
       Всегда с тобою, перед взглядам.
Ты: Ты знаешь, мне приснился сон,
Я:    Давай, рассказывай скорей!
Ты:  О том, что, почему то,
        Я убегала от тебя.
Я:    И что?
Ты:  Бежала долго, помню смутно
        Затем, проснулась, испугалась.
        Забыть скорее всё старалась.
Я:    Алло родная, не молчи!!!
       Тебя не слышно, лишь гудки…
        0-7-8-8-6-46-85
        Прости Малыш, пропала связь.
Ты:  Я поняла…   Давай ложиться?
        Тяжелый день, он долго длился.
Я:    Спокойной ночи, сладких снов.
        Люблю тебя, моя любовь!