Полет. Глава 17 из книги РАБИ ЯКОВ

Стэн Майклс
Я не хочу утомлять читателя о том, как мы по 3 дня в неделю медитировали, сидя в полутёмной комнате, в доме у Учителя, но об одном уроке я просто не могу Вам не рассказать. Учитель, или как мы за глаза называли его-МАСТЕР, на этот раз проводил с нами сеанс левитации. На наших глазах, сидя в позе лотуса, он медленно приподнялся, где-то  на метр в высоту и поплыл  по воздуху в сторону окна. Мы впервые наяву увидели это чудо. Это было не цирковое представление. Здесь на все 100 процентов не было никаких невидимых строп, никаких то заумных приспособлений, которыми, как я подозреваю ,пользуются иллюзионисты высокого класса на своих цирковых шоу. Никаких!  От изумления у нас перехватило дух.
- Обалдеть – едва слышно выдавил из себя Серёга.
- Слава, ущипни меня – прошептал Валера.
- Да ему и самолёт не нужен – изумленно пролепетал  К.
- Насчет самолёта не знаю, а вот парашют  ему точно никогда не пригодится – тихо , но уверенно произнёс  я. Ёлки зелёные да ему только достичь высоты пару километров, а потом разогнаться как реактивный  самолёт и через час в Калифорнии,- почему то подумал я, но промолчал.
Где то через  пару минут наш Мастер плавно приземлился на ковёр, с которого он успешно стартовал и через несколько секунд открыл глаза. О его способностях свободно ориентироваться в полной темноте, а также водить авто с перевязанными черным платком глазами со скоростью свыше 100 км в час, я уже рассказывал. Для этого он использовал свой третий глаз. И поэтому перемещаться по комнате с закрытыми глазами ему было совершенно не сложно. Всё работает на уровне подсознания, как объяснял потом Раби Яков. Лишний раз убеждаюсь, что порой не найдешь нужных слов бы описать какое-то состояние. Вне всякого сомнения в нашей жизни бывают такие моменты, которые надо увидеть и прочувствовать, что бы их как то понять.
После наглядной демонстрации нам о безграничных человеческих возможностях, мы продолжили наши левитационные медитации (если можно так сказать), но к великому нашему сожалению никто из нас так не сумел оторвать  свою попу от пола даже на пол-сантиметра.
-Не огорчайтесь друзья- улыбнулся Раби Яков. Не знаю как у Учителя, но у меня на освоение этой техники ушло более двух лет.
              - Значить, мне как минимум понадобиться 3 года – приуныл Серёга. – А вдруг и через три не получится?
- Всякое может быть. Но самое главное ты сильно не переживай. Вода, говорят, камень точит.
- Точно – бодро поддержал Раби Якова наш К. – Не получится за три, взлетишь через  пять. Обязательно полетишь.
- Серега , ты помнишь как у Гагарина : “ ... и он сказал- ПОЕХАЛИ!” – вдруг повеселел Валера.
- А я верю что у меня обязательно получится – твердо сказал я и сам же удивился потом от своей уверенности.
Все  посмотрели на меня и дружно улыбнулись.
               
***
Всю следующую ночь  я летал во сне над Торонто, потом я вдруг очутился  в Калифорнии . Я видел улицы и движущие машины, которые с большой высоты выгледели красивыми игрушками.  Небо было такое голубое-голубое, будто небесный художник добавил очень много голубой краски. Пролетая над лазурным пляжем  в Лос Анджелесе, мне вдруг захотелось искупнуться и я с большой высоты, как ракета влетел в прохладную воду  океана. Влетел я видимо серьёзно, так как поднял такие брызги, что даже два дельфина испуганно вылетели из воды и что то галдя на своем , сделав сальто  быстро умчались в открытый океан . Вдруг я вспомнил, что я куда то опаздываю и мгновенно взлетел вверх.

***
Выпив  чашечку  ароматного кофе, я включил ТВ. В новостной ленте, как обычно передавали новости,  которые уже казались мне обыденными.  Те же между усобицы, почти те же скандальные истории, но уже с другими персонажами. Показывали политических деятелей,  которые в подавляющем своём большинстве  конечно были лживы и играли на публику. А обалваненная публика с умилением потом будет рассказывать одним и яростно доказывать другим, что мистер или миссис «Н» или «Б» самые правдивые, самые-самые искренние, самые-самые-самые мудрые политики нашего столетия. И это происходит везде: будь то Америка, Пакистан, Россия, Африка и т.д.  Там где есть болваны всегда найдут себе приют АФЕРИСТЫ.  Я теперь совершенно не удивляюсь почему в мире столько страдающих, несчастных. У меня один приятель любил рассказывать притчу об одной красивой молодой девушке, которая решила пойти на речку и искупаться. Искупавшись, эта самая девушка решила позагарать, но что б загар покрыл всё её прекрасное тело,  она решила полностью раздеться и легла нагишом на зелёную травку лицом вниз, а спиной к Солнцу. А Солнце было таким ласковым-ласковым и тёплым-тёплым, что девушка незаметно уснула. Очнулась она тогда, когда в её прекрасной попе уже наслаждался чей-то бессовестный член. Она стала очень громко-громко «возмущаться». Но увы - было уже поздно- очень поздно.  Мораль сей притчи такова: не воз-му-щай-тесь громко. Разве не вы сами довели себя до такой блаженности, что б вам вставили эту самую штуковину по самое не хочу. Разве не вы люди привели к власти сенаторов, конгрессменов, президентов в Америке, России, в Грузии и Белоруссии и т.д. Наши предки в своё время поставили над собой диктаторов в  Германии и в СССР.  А апосля... то мы орём напившись до одурения, за столом у кого-нибудь в гостях, то мы  тихо шепчем собравшись скромно у кого то за чашкой чая, боясь тюрьмы  и своей собственной тени : НАС ОБМАНУЛИ !!! 
И поэтому самое безобидное зрелище для доверчивых, на мой взгляд-это диснеевские и советские мультики  50-70 годов . Чего стоят эти шедевры-сериалы «Ну погоди», или про Винни, или про Чебурашку.   Смотри и смейся и не бойся ни неугомонного Зайца и ни его глупого дружка Волка, умиляйся Чебурашкой и Винни. Люби их - они к власти не стремятся. Они не предадут и не украдут. Они не упрячут пенсии наших стариков, или достояние вашей страны в Швейцарский банк или Банк Ватикана. Они не приведут нас к новой религии, и не будут трансформировать прежнии, которые будут стоить сотни тысяч, а может  быть миллионы жизней. У наших мультяшных героев нашего времени был свой БОГ- Бог милосердия и любви. И свои милые ангелы: мы-дети всей планеты, под названием ЗЕМЛЯ.
Неожиданно зазвонил телефон. Вероника, моя новая подруга игриво приглашала меня на завтрак, обещая заодно продемонстрировать мне своё новое нижнее бельё.               
-Показ будет сногсшибательный! Ты умрёшь от восторга! Но я спасу тебя своим огнём!
Полный вперед - весело подумал я. Еще никто не спасался огнем. Я наверно первый, если конечно это возможно.
Умирать в это утро почему то не входило в мои планы. Уж очень хотелось дожить до того момента, когда я начну парить словно чайка над океаном. Поэтому я нежно попрощался  с моей горячей-пламенной подругой, предварительно осыпав всё её тело воздушными, или как теперь принято говорить , виртуальными страстными поцелуями. Но оскорблённая Вероника , не дала мне повесить трубку и наговорила мне кучу глупостей, пообещав в скором времени выйти замуж за какого-то  очень красивого и очень богатого  канадца, а меня послать далеко. Очень далеко!  Спокойно выслушав её , я улыбнулся и дождавшись, когда она бросит трубку ,быстро отключил свой телефон от сети.
Вероника была красивой  и страстной молодой особой 36 лет. Познакомились мы с ней случайно за чашечкой кофе в одном из торговых центров Торонто. Потом позже, когда мы сблизились, часто оставались друг у друга до утра, предаваясь безудержным страстям - порой до изнеможения.  От неё исходила энергия жизни и утомлённая страданиями моя душа стала исцеляться и оживать. Она была моей первой женщиной после разлуки с «М». Я больше года не мог прикасаться к другой женщине, но разговоры с Раби Яковым, который долго мне рассказывал о реинкарнации, убедили меня что необходимо жить .
- Каждый идет своим путём, такова воля Бога.- говорил Раби Яков. – Она завершила свой путь  в этой реинкарнации и Великий Господь дарует ей новую жизнь, более долгую и счастливую в новой реинкарнации. Кто знает может она придёт к тебе в образе дочери или внучки. А может она обретёт новую жизнь на другой планете, с более высоко интелектуальным образом мышления, где цивилизация, как минимум, на ступень выше нашей. Ведь мы не одиноки в Галактике. Ты ведь знаешь, что своими переживаниями, страданиями мы мучаем душу отошедших в мир иной.
- Но я не могу отречься от неё. Я не могу предать ту, которую так сильно любил,- взволнованно ответил я.
-Ты не отрекаешься от неё. Нет. Наоборот помолись за неё и отпусти её. Не мучай её душу, если любишь. Мы люди к сожалению эгоистично подходим к этому вопросу. Мы мучаем себя не подозревая, что мучаем и одновременно  других. - Раби Яков замолчал, а потом продолжил-  Ты знаешь я хочу рассказать тебе одну историю – историю одной любви. Правда здесь ситуация совершенно иная, но я убежден что ты правильно поймёшь меня. В Союзе  у  меня был друг Вагиф, который как мне казалось тогда, был безумно влюблён в свою девушку Лейлу. В один прекрасный день, как почему-то принято говорить у нас, возлюбленная решила покинуть его и выйти замуж за другого парня с которым познакомилась в институте. Мой друг был очень горячим и легко ранимым, и решил проучить своего соперника, или проще говоря, намылить ему шею в присутствии его девушки.  Но он как джентельмен позвонил и предупредил их обоих и назначил им встречу. Об этом узнал родной дядя Вагифа, разумеется от Лейлы. Он позвал его к себе и долго беседовал с ним, но всё безрезультатно. Вагиф доказывал дяди, что безумно её любит и ни за что не отдаст Лейлу никому.
- Послушай Вагиф, когда то и я был безумно влюблён как и ты, и также не мог согласиться что б любимая  покинула меня,-устало сказал дядя Вагифа.
- Вот видишь ты и женился на тёте Гюльнаре - не мог успокоиться Вагиф, - а мне говоришь  что бы я сдался и ушел.
- Во первых мою возлюбленную звали Саида, а во вторых я не призываю тебе сдаваться,-продолжил дядя.
- А что тогда?- недоуменно посмотрел племянник на дядю.
- Если любишь по настоящему, то отойди и не мешай счастью других. Ведь настоящая любовь это что то возвышенное, внеземное.
- Но я люблю её - упрямился Вагиф.
- Если любишь – отпусти и в душе пожелай ей счастье.
Я молча слушал Раби Якова. Хотя на самом деле ситуация совершенно другая, но мысль одна: не мучить и отпустить. Во мне как будто что щелкнуло
- Спасибо Вам Раби Яков.
Вечером, я зажег свечу перед фотографией «М» и помолился за неё. Затем взял фотографию со стола и поцеловав  её, пожелав ей небесного Рая.
В ту ночь я увидел очень удивительный сон. Вокзал.  Из трубы паровоза уже шел пар. Люди спешно садились в старинные вагоны. А моя «М» была в красивом лёгком красном платье и как будто вся сияла от счастья. Она улыбнулась, наклонив голову на бок. Поезд стал медленно отходить от платформы и она встав на подножку вагона долго махала мне рукой.
Через неделю я встретил Веронику и мы стали дружить, а потом стали близкими друзьями. Первая наша интимная ночь - это был эмоциональный взрыв, которой природа видимо залечивала раны моей трагической любви.
Я почему то почувствовал себя не комфортно и решил все же позвонить Вероники и предложить ей куда-нибудь пойти вдвоём. Но я ... опоздал.
- Увы мой милый друг, ты опоздал. Мы с Ленкой и ее сестрой идем на shopping - гордо ответила мне Вероника.
- Ну, а как насчет вечера?
- Опять проскочил.
- То есть? – не понял я.
- У нас вечером девишник и вам мужикам там делать совершенно нечего.
- Всё ясно, бабский сабантуй.
Я повесил трубку и тихо произнес, как будто кто то мог меня подслушать: "И Слава Богу".
***
Усевшись на небольшой коврик, я принял позу Сукхасана и закрыл глаза. Как объяснил нам Учитель, для медитации в основном используют 3 асаны, т.е. позы - это ПАДМАСАНА, другими словами - поза Лотуса, а также СУКХАСАНА и СИДХАСАНА. Именно в таких асанах можно достичь единения с Космосом, со Вселенной. В квартире тихо играла медитационная мелодия, унося меня куда то далеко от всех земных проблем. Мой мозг отдыхал: " Я спокоен и ничего не беспокоит меня”. Через некоторое время, я увидел себя в огромном и очень красивом храме, из под высоченного купола которого лился какой-то неземной голубоватый свет. Еще минута и как будто кто-то повел меня к огромным массивным дверям. Они медленно бесшумно отворились. Я вышел из храма и очутился в бескрайнем Космосе: «Здесь Я и Вечность.»
Вдруг издалека ко мне медленно стал подплывать огненный шар. Он становился больше и больше, но совершенно не обжигал меня. Наоборот я почувствовал какой-то прилив сил и в то же время какую ту неизвестную мне раннее -лёгкость, которую можно вероятно сравнить с невесомостью. Чуть позже открыв глаза я увидел, что завис между полом и потолком и стал медленно вращаться по часовой стрелке. Это было сказочное, неземное ощущение. Через пару минут я плавно приземлился на небольшой цветной коврик, который теперь смело можно было назвать моим первым ВПП – взлётно-посадочной площадкой. И еще через несколько минут я почувствовал восторг и поспешил проверить свою видео камеру. УРА!!! Мой самый первый полет зафиксирован на видео. Я быстро подключил камеру к ТВ ящику и еще раз насладился своим успехом. Я был благодарен Богу, Учителю, Раби Якову и всем моим друзьям, которые вместе со мной посещали медитации и слушали рассказы наших мудрых наставников.
Вечером у меня собрались друзья - соратники, которые просмотрев видео несколько раз, поздравляли меня. И мы еще долго обсуждали это событие, которое дало веру всем нам в правильности наших занятий.
                ***
На другой день мы встретились с Вероникой и пошли в город. Мне очень нравилось гулять по Торонто и мы оставив авто на паркинге решили пойти в сторону набережной. Моя подруга с увлечением рассказывала мне, как у них прошел девишник и мы смеялись. Мне вдруг очень захотелось удивить её и рассказать про мой вчерашний полет - первую левитацию. И закричать: "Мне это удалось!!!"  А еще про то, как мои друзья искренне радовались моему успеху. А может взять её к себе и ничего не говоря ошеломить. Вот это будет сюрприз! Представляю её удивлённо-восторженные глаза.
Вдруг, рядом раздался душераздирающий крик. Женщина дрожащей рукой показывала в сторону дороги. Там стоял маленький ребёнок и на неё мчался автомобиль.
« Неужели это конец? Что делать?» - молнией пронеслось у меня в голове.
Неожиданно  передо мной появился огненный шар и я резко прыгнул в него. Через мгновение в моих руках оказался ребенок. Мимо пролетела машина, которая визжа колёсами безуспешно старалась затормозить, а мы - я и девчушка мягко приземлились на другой – противоположной стороне улицы, метров 30 от точки моего прыжка. Ребенок был спасен и я не ушибся. Девочка поднеся свой пальчик к маленьким пухлым губкам удивленно смотрела на меня, как бы спрашивая меня : "Дядя, а ты кто?..."
Уже бежали к нам родные этой девчушки, кроме матери. Она медленно опустилась на асфальт, теряя сознание и к ней подбежали на помощь другие люди. Отец, взяв у меня ребенка на свои руки, крепко прижал ее себе. Потом ни слова не говоря, протянул мне руку и крепко сжал мою, в знак глубокой благодарности. В глазах его были слезы – я подарил ему МИР. Он пребывал в шоке и не мог произнести ни слова.  Я улыбнулся в ответ и тихо произнес по английски: ”Все будет хорошо”. Затем помахав рукой малышке и обняв за плечи Веронику, быстро удалился с этого места, так как уже собиралась толпа.
Когда мы свернули за угол я остановился. Мне надо было немного прийти в себя, хотя как говорят в народе – испугаться толком не успел. Времени было мало, так что – не до испуга господа.  Вдруг Вероника начала меня атаковать : "Но ты точно дурной.  Ну чего ты ушел оттуда? Ты ...Ты же спас ребенка рискуя...". Я быстро прервал ее: “Я сделал то , что обязан был сделать. Так бы не задумываясь, поступил любой мужчина из нашей семьи. И мне не нужны ни чьи дифирамбы в мою честь”.
"Жаль. Нас бы могли показать по телику и напечатать наши фотки в газетах и журналах", - расстроилась Вероника.
" Не переживай. Нас обязательно покажут по BBC и CNN в светской рубрике" - постарался я успокоить свою подругу. " Заголовок будет таким: Светская львица, миллионерша Вероника выходит замуж за сумасшедшего  миллиардера Станислава".
- Нет, спасибо. Такой только в постели сгодится, в качестве временного любовника, - фыркнула будущая львица.
- Простите пожалуйста за моё любопытство: а временно это насколько ? - осторожно поинтересовался я.
-Ну так ... На пару лет. Может чуть больше,- снисходительно произнесла Вероника.
- Но тоды пойдём подруга “морожны” кушать и запивать “яблычным  лямонадом" - рассмеялся я.
Через несколько метров она вдруг остановилась и спросила: ”Как? Ведь это невозможно”.
- Что невозможно?
- Невозможно - повторила она,- человек не может прыгнуть так далеко.
Бывшая спортсменка – гимнастка, она немного знала о физических возможностях людей и поэтому видимо сейчас хорошо осмыслив происшедшее, была крайне удивлена.
Я немного замялся : ”Давай об этом потом”.
- Нет. Нет, это невозможно !-моя  эмоциональная подруга завелась, как это у нас говорят, с пол оборота.
-Послушай. Ты наверно слышала, что у людей в экстремальных условиях появляется ... ,- но продолжить она мне не дала возможности.
- Я все это знаю и понимаю, но... 
- Ладно, открою тебе секрет,- теперь я не дал ей договорить,- я открою тебе один большой-большой секрет. Я – инопланетянин, и никто не должен знать об этом. Мы прилетели на вашу планету с далёкой планеты-Марс, с определенной миссией.
- Ты чего совсем того, или меня дурочкой считаешь?
- Я так и знал,- тяжело вздохнул я, делая очень грустное лицо,- поэтому в целях моей безопасности, да и твоей тоже, забудь все  что я тебе только что сказал.
Вероника посмотрела на меня, прищурив свои красивые глаза: "Да товарищ, вы точно перегрелись. Придется вас – мой боевой друг всю ночь до утра лечить. Вы видимо не с Марса, а с кровати ночью слетели. Интересно бы узнать, кто это марсиянка и на чьей постели вы летали? ”
- А скажите пожалуйста, а лечить будете пилюлями али народными средствами? - испуганно спросил я.
- Народными. Народными батенька, пока пар из ушей не пойдет и дурь из головы не выйдет, - твердо пообещала она мне - бедолаге.
- Ну что ж доктор, Вам видней, - тихо ответил я.
- Мне точно видней,- согласилась Вероника.
Потом взяв меня под руку, громко  скoмандовала, как сержант в армии:
- А теперь вперёд - на озеро!
Мы засмеялись и продолжили нашу прогулку к набережной.


© Copyright: Стэн Майклс, 2013
Свидетельство о публикации №213101400106