раде ис

Уру Кот
не знакомой дорогой, не знакомым себе
ухожу от далёко, приближаясь к гряде
необычное зрело в моей форме ума
открывалось не дверью, звук я слышал всегда

тонкий, азбукой морзе, он сигналил во мне
колыхал и в покое, когда я был во сне
ухо ритм в нём чеканит, говор мысли творит
го чистейшее дарит, вор угадкой шуршит

кот не может фальшивить, в нём ответ пред Семьёй
а поэтому трудно ему с ЛЯ - ролевой
ДО высокого тона выше СИ, что внизу
добывать злато трона очень тяжко в аду

блеск повсюду как звёзды, о добре говорят
обернуть аверс решкой - вызвать бурю в свой сад
всякий стрелы пускает, коль улИчен наряд
буква в стаде законом, я ж еретика брат

в силе здешней работники, что вином опоят
трезвость мысли казнится, власть суда и наград
не знакомой дорогой, не знакомым себе
вышел в эти остроги дух, который раде...