Живая кровь, глава 17, мистика, эротика

Нюшон
  Глава 17

Прежде чем открыть глаза, я услышала голоса.
-Зачем вы явились сюда без предупреждения?- гремел голос Джефри.
-Мы не могли дозвониться до тебя, у нас срочное дело,- этот голос был мне знаком.
Я встала с постели и увидела, что Джефри стоит посреди комнаты обнаженный, а двое мужчин, незнакомых мне, опустились на  колени в нескольких шагах от него. Их опущенные головы говорили о смирении.
-Простите наше вторжение, король.
 Эти двое были молоды, примерно одного возраста с Джефри. Они были в джинсах и футболках, на одном была кожаная куртка на другом пиджак.
Мое пробуждение не было ни кем замечено.
 -Что случилось?- спросил Джефри, гнев его поутих, но не пропал.
-Мы не можем найти Глорию, она вчер.. – один из них поднял голову и уставился на меня.
Джефри повернулся на этот взгляд, увидев мое лицо, он расплылся в улыбке, черты его лица смягчились.
-Продолжай,- сказал он, не поворачиваясь к ним, и стал двигаться в мою сторону.
-Она вчера не позвонила, не вышла сегодня на работу. Я решил это важно, ведь семью Генри распотрошили.
Вожак остановился. Его лицо перестало улыбаться, плечи напряглись. Он выглядел как растерянный ребенок, не зная, что ему делать.
Я попыталась взять его за руку, но он грубо оттолкнул ее и резко развернувшись, пошел прочь. Я не могла понять такой перемены настроения, то он рад меня видеть, то отталкивает.
-Обзвоните ее близких и друзей. И не смейте врываться больше ко мне таким образом!
Мужчины опустились на четвереньки и поползли к нему. Один из них протянул к нему руку, другой потерся головой о его ногу. У оборотней так принято, когда они растеряны или напуганы, им нужен физический контакт и не обязанетьно он сексуального характера.
Джефри взял протянутую руку, и я ощутила его силу. Она стала другой, после того как он убил Кроули. Сила разлилась теплой волной по комнате, она наэлектризовывала воздух. Я услышала нечто мурлыкающие, оборотни купались в этой силе, их звери внутри них откликнулись на зов хозяина, их короля.
-Ступайте!
Они поклонились и быстро вышли из комнаты, лишь дверь за ними закрылась, как в нее постучались. Артур вошел и увидел полуголую меня и голого Джефри, в смущении он опустил глаза.
-Прости Джефри, но они настаивали видеть тебя, чуть не «поломали» охрану, пробираясь сюда,- говорил виновато он.
Мужчина казалось, не слушал его. Он  шел ко мне, его взгляд был непроницаемым.
-Прошу Эльвит, не пытайся успокаивать меня при моих людях, я их король, они должны видеть мою силу и больше ничего.
Я склонила голос в знак согласия.
-Кто такая Глория?- спросила я, после паузы.
-Она была тогда с Генри в гостиной, после того как ты стала принцессой,- его голос стал мягче, но звучал глухо.
-Тогда нам лучше найти ее, думаю, она в опасности.
Я посмотрела на Артура, он отводил взгляд от нас.
-Артур, узнай Карина во дворце или нет. И установи охрану у комнат наших гостей. Что-то подсказывает мне, что они нарушили правила гостеприимства.
-Ты не можешь идти со мной, это мои люди, мои обязанности,- Джефри смотрел мне в глаза, но я не отвела взгляда.
-Это моя ошибка, что твой человек погиб из-за меня и мне ее решать. Ведь мои «гости» могут быть причастны к убийству и я разберусь в этом, с твоей помощью или без нее,- я встала и пошла одеваться.
Джефри схватил меня за руку.
-Почему у тебя вены вздулись,- голос его звучал обеспокоенно.
-Это прощальный подарок от суккуба,- ответила я не поворачиваясь,  освободив рука, пошла вперед.


Одев темно серую водолазку, такие же брюки, ботинки на каблуках, я заплела волосы в косу.
В комнате был только Джефри, он выглядел задумчиво. Я прошла мимо него в ванную взяла плащ со спрятанным в нем мечом и вышла.
Мужчина стоял у двери в ванную, вид у него был виноватый.
-Ты злишься на меня?
-Нет, с чего бы.
-Не злись, я был неправ, не прогоняй меня.
-Я злюсь не на тебя, а на себя. Ты не видишь, как я изменила тебя, после второго укуса. Неужели ты не видишь этого. Со мной что-то не так, с тех пор как я стала регентом. Может, это виновата кровь демона в моем теле, может что-то еще, я не знаю. Я что-то сделала с тобой.
 Он смотрел в мои глаза, и в них была нежность.
-Мне все равно, что ты сделала. Я никогда не испытывал похожих чувств, чувства что нужен кому-то. Я вижу, что ты беспокоишься за меня, по своему, но беспокоишься и мне это нравиться. Мне это нужно! И ты не сделала ничего такого, чего бы я не хотел.
Я знала, он не врет, но не могла отделаться от мысли, что  сломила его волю.
-Извините, что помешал, но…- Артур стоял в дверях с одеждой в руках.- Я принес одежду и узнал, что Карина ушла еще перед рассветом и не вернулась до сих пор.
-Спасибо, дружище за одежду, я думал мне так и придется ходить голым,- Джефри улыбался во весь рот, он опять стал прежним.
-Тебе лучше привезти сюда свою одежду, а то моя уже заканчивается!- воскликнул возмущенно Артур.
Он продолжал избегать моего взгляда.
-Артур, расслабься, это снежная королева не подпускает к себе никого, мы лишь спали в одной кровати и больше ничего,- он выделил последние слова, более тщательно.
-Да, я и не думал ничего такого,- ответил юноша, но голос его казалось, расслабился.
Я смотрела на этого молодого человека, совсем еще ребенок, как я могла подпустить его так близко к себе, но Джефри вывел меня из раздумий.
-Ну, что мы едим. Я хочу проверить дом Глории, первым делом.
Он уже стоял в дверях и я поспешила за ним.


-Ну, приятель, тебе опять выпала честь быть нашим водителем,- ухмыльнулся Джефри сидя в машине.
Я сидела на переднем сиденье рядом с Артуром. Машина выезжала плавно по асфальтированной дороге. По солнцу я определила, что сейчас середина дня, солнце стояло высоко, но было прохладно, осень вступала в свои права. Прищурившись, я надела черные очки.
-Эльвит, а можно вопрос?- Артур мельком взглянул на меня.
-Ну, уж нет, сейчас моя очередь,- Джефри придвинулся к нам, обхватив своими руками наши сиденья.- У вампиров ведь нет клыков, а все в мире утверждают, что есть.
-Клыки есть, но лишь у старых и  сильных вампиров, тем, кому больше тысячи лет.
-А сколько тебе лет?- продолжал он.
-Мне больше тысячи,- Артур и Джефри посмотрели на меня удивленно.
-Ничего себе, а почему у тебя нет клыков?
-Да, я очень стара, но у меня нет силы, нет способностей, как у других вампиров. Моя сила, это мое умение сражаться и все.
-Но ведь ты же, сильна как вампир.
-Да, это так. Моя сила осталась на уровне «молодого» вампира. Без особых способностей, без власти. Я должна была «пробудить» силу много столетий назад, но этого не произошло.
-Так ты все-таки можешь со временем пробудить свою силу?- Артур увлеченно слушал наш разговор.
-Это вполне возможно.
-Ты старше Алистера?- спросил Джефри.
-Я думаю единственная в городе с таким возрастом, но мне иногда кажется, что Алистер старше меня и сильнее.
-И кто же из вас победит в схватке.
-Я не знаю. И, пожалуй, не хочу этого знать.
Чутье мне подсказывало, что Алистер что-то скрывает, он не так прост как кажется.