Штрафной изолятор

Ильнар Сафин
Протянуло мне солнце свой лучик,
Приглашая к себе в небеса.
"Мне нельзя,"  отвечаю я солнцу.
"Мне всего-лишь пять лет до конца."
Сам сижу,  соблазнённый мечтою,
Оказаться в небесных лугах.
В мрачной камере,  споря с собою,
Но а мысли мои,  в облаках.
Говорит разум мой:  "успокойся.
Пятилетку всего допыхтеть."
Но а лучик,  играя от солнца:
"Полетели!  Чего здесь сидеть?"
Соглашаюсь,  в луче растворяясь.
Сквозь стальную решётку иду.
Вверх по лучику поднимаюсь,
Я из тьмы,  где провёл всю весну.
Прощайте!  Решётка стальная.
Прощайте!  Бетонный забор.
Прощайте!  Суровый начальник.
Прощайте!  На вышках дозор.
Мне начальник,  подряд две "пятнашки",
За то,  что пьяный я был,  прописал.
Только был опьянен я весною.
Алкоголь я,  не употреблял.
Но откуда ж им знать недотёпам,
Что весна арестанту,  как хмель.
Заковав,  уведут в изолятор,
А  "пятнашку"  дадут на похмель.
С изолятора,  выйти на Пасху,
Был я должен.  Но увы.
Улетаю на Пасху я в сказку.
И мои сбудутся детства мечты.
Как малыш буду я веселиться,
В облаках словно в белых снегах.
Баба Снежная будет лепиться.
Словно в детских умелых руках.
Как устану,  спрыгну с облака в  "море."
Окунусь в голубой небосвод.
Всю печаль с себя смою,  всё горе,
Что скопилось за время невзгод.
Но как-то резко,  всё вдруг потемнело.
Сильный гром и сразу гроза.
"Поднимайся!"  Я слышу:  "Проверка!"
И я свои открываю глаза.
Предо мною  стоит хмурый  "прапор."
Выгоняет меня в коридор.
И я понял,  что гром тот с грозою,
Это лязгнул железный затвор.
Заходя снова в тьму с коридора,
На решётку взглянул.  Лучик есть!
Это солнце,  с тьмой камерной споря,
Шлёт мне с лучиком,  тёплую весть.