Богом стать

Марина Городилова
          1.
Он сказал - я буду Богом.
Ты меня сейчас не трогай.
Коль дотронешься - умрёшь.
До утра не доживёшь.

Ночью, к небу, повернусь,
Чёрной птицей обернусь.
Пролечу над океаном -
Рыбы плавать перестанут.
Я скажу им, что б они
Испарились, все, с земли...

Птицам, я скажу - летите.
Если только захотите...
Кто взлетит, тот, на лету
Сразу сгинет в пустоту.

Солнце я крылом закрою,
Себе памятник построю,
Землю за ночь облечу.
Если только захочу...
         2.
Он сказал - я буду Богом.
Буду ездить по дорогам.
Если только захочу -
Я весь мир озолочу.

Захочу - и сдвину горы.
Дуну - лес весь станет голый.
Буду судьбы я вершить -
Кому жить, кому не жить...

Ветер в руку я поймаю,
Все деревья поломаю.
Поклонятся будут люди.
Этот мир моим весь будет.

Звёзды в ряд я все поставлю,
Землю я плясать заставлю.
И я в этот Новый год
Растоплю, весь, в мире лёд.

Слыша - люди зароптали.
Тоже станем мы богами.
Будем вечной жизнью жить,
Судьбы будем, мы, вершить.

Обезумевший народ -
На своих войной пойдёт...
Каждый хочет Богом стать
Миром, чтоб командовать.
          3.
Тут увидел Бог угрозу
И послал на землю грозы.
Воды выпустил из недр он
И направил, злые, ветры.
Что б людей остановить,
Что хотели Богом быть.

Дождь поля у них залил -
Голод в мире наступил.
Выпустил в леса свой жар -
Начался в лесу пожар.

Все дома, у них, сгорели.
Птицы в небо улетели.
Люди, с голоду, завыли -
Жить на улице остыли...
Бога стали все молить
И о помощи просить...

Бог увидел эти слёзы,
Отозвал к себе он грозы.
Ветер, воду и пожар
В одночасье он забрал...

И сказал Господь народу -
Ешьте хлеб и пейте воду.
А Богами вам не стать
И над миром - не блистать.

Кто захочет Богом стать -
Сгинет в бездну - там стонать...

https://vk.com/marinagorodilova