Сфинкс. Часть четырнадцатая

Степаныч
 У максималистов, коим являюсь и я, всё по максимуму. Если мы любим- то любим так, что готовы любимому человеку достать с неба звезду, при чём, любую на его выбор, если ненавидим- то это вендетта , когда горюем- то тухнет вся Вселенная, если у нас счастье- то гулять с нами должны все земляне.

А теперь прибавьте к этому мою творческую, увлекающуюся натуру...

Мир, в котором я живу, придуман во многом мной самим, он такой- каким я его создал в своём воображении. Намёк там автоматически превращается мной в вывод, а слово- как минимум, в эссе.

Как же всё точно рассчитала Катерина...

Её слёзы и боль стали мои. Её горе стало моим горем. Нет, насильник надругался уже не только над ней, он надругался над нами. Я отчётливо представлял себе, как он нас насилует. Каждая клеточка моего тела испытывала эту боль и это унижение, страх и ужас всего происходящего, а моя кожа была насквозь пропитана мерзким запахом насильника.

-Кто?- спросил робот, запрограммированный на убийство. Руководящая его действиями компьютерная программа требовала указать цель, которую нужно уничтожить.

-Ювелир. Противный такой, маленький, с усиками. Лысый, в очках. В замшевом пиджаке. Там, в ювелирке за углом. Напротив глав почтамта,- ввёл программист точные характеристики мишени и её координаты.

-Я люблю тебя. Мы переживём это, мы сильные. Я скоро вернусь.

-В ювелирке охранник. Он меня держал, когда лысый насиловал. Здоровенный такой, двухметровый шкаф с бритыми висками с косичкой сзади. Зовут, кажется, Васей.

Цель номер два зафиксирована

-Всё будет хорошо, отдыхай.