Дела минувшие и настоящие... Глава 4

Натаха Недострахова
      И так, сказано - сделано, не откладывая в долгий ящик, Аваз привёл  Сашку.
 Увидев его , я чуть не свалилась прямо у порога... Такого экземпляра у меня ещё не было!
Всё как-то мелкие да хрупкие попадались, а тут - громила в полном смысле этого слова!  Голова, чтоб не упереться в потолок, была  чуть согнута, плечи не помещались в проёме двери.  Улыбаясь дружелюбно редкими зубами, Сашка протянул   мне лапищу, чтоб поздороваться, а я в это время не могла оторвать глаз от его ботинок,никак не меньше сорок седьмого размера. Да... Мужик впечатлял своими размерами , ростом и косой саженью в плечах!Разговаривал он тоже далеко не фальцетом, а когда засмеялся то по квартире  пронёсся раскат и, ударившись о бетонные стены, отозвался зычным эхом.Вообще Сашка мне понравился. Был он опрятен и чисто  одет не без претензии на моду, лицо ,хоть и было простым: нос бульбочкой, пухлые губы , голубые круглые глаза,русые волосы без намёка на лысину, что меня очень порадовало - не люблю лысые бошки.. В общем, лицо  не лишено чисто русской приятности и добродушия.
 Как-то получилось, что мы с Сашкой быстро сблизились, потянувшись  друг к другу; я из-за того, что  порядком надоели всякие восточные люди, хотелось своего, родного  и привычного, а ему, как всякому нормальному челу уставшему жить без  женщины, хотелось тепла и уюта.
  Аваз, видя, что мы подружились, проявил деликатность и свалил куда-то...
   Новый двухтысячный год мы встречали в тесном семейном кругу у моих родителей. Им Сашка тоже приглянулся и папа с мамой радовались, что я, наконец-то,успокоюсь и заживу как человек.
 Вернувшись на следующий день к себе домой, мы обалдели: возле подъезда сновали люди в пожарных доспехах, стояли красные машины и местные зеваки. Зайдя в подъезд,  чуть не поперхнулись дымом, едким и чёрным. Добравшись до квартиры,  открыли её и обнаружили, что и там был дым...
 Высунувшись в форточки, мы наблюдали за тем, что делали пожарные и поняли, что очаг возгорания в подвале, а дым поднимался вверх.Ну ничего себе, хороший Новый год, однако! Мы смотрели  друг на друга и дико ржали...  Наши рожи изрядно закоптились и стали чёрными от сажи и это было очень смешно!Мы стали папуасами! Для полного антуража не хватало колец в носу и ожерелья из обглоданных костей на шее!
Наутро мы обнаружили, что вся квартира изрядно поблекла. Пришлось делать косметический ремонт.
 Сашка проявил себя   довольно  квалифицированным мастером и я  радовалась глядя, как он ловко всё делает -  играючи. Люблю мастеровитых мужиков, у которых руки правильно заточены, которые могут ими что-то делать. А смотреть, как Сашка что-то делает, было приятно. Ещё он не был жмотом, чего я терпеть не могу в мужиках. Он не считал копейки, когда они были и умел быстро заработать при нужде.
 Когда-то, живя в своём родном Урюпинске, он имел семью - жену и двух детей. Но что-то не пожилось. Я  не допытывалась, а он в подробности не вдавался.  В Урюпинске у него жила и мать. Она разводила коз, пряла шерсть и вязала замечательны тёплые, пуховые платки и шали. Она приезжала потом к нам в гости, одарила меня платком, очень пушистым и тёплым. Она оставила  приятные воспоминания о себе.Тихая, скромная, добрая... И очень больная, как выяснилось позже, женщина...
  Целых три года мы жили тихо , спокойно и я  иногда думала: " Ну, наконец-то я обрела своё женское счастье! И за что мне оно?"
 Мы  покупали вещи, одежду, Сашка не скупился на золотишко, одаривая меня. Было приятно. Он очень любил петь. Купив музыкальный центр с "караоки",  наслаждался пением, отдаваясь ему самозабвенно.
  Но всё хорошее быстро кончается...

Н.Анищенко 2013