Одиночество

Эд Гемадзе
- … Я хочу Вам сказать…  Вы меня понимаете?
- Я Вас понимаю.
- Но я не об этом хочу сказать.
- Что?
- Простите, я не хочу Вам об этом говорить.
- Почему?
- Я не знаю, что Вам сказать.
- Печально.
- Именно это я и хотела  сказать.
- Я тоже хочу Вам сказать…
- Скажите.
- У Вас красиво тут...
- У всех красиво тут.
- Я знаю.
- Неужели?
- Как Вам сказать…
- Так же, как другим.
- Мне нечего сказать другим.
- У Вас всегда так?
- У них всегда так.
- Что дальше?
- Я поцелую Вас по случаю нашей встречи?
- Пожалуйста, если для Вас это будет лекарством.
- Вы думаете, мне это нужно?
- Да.
- Полоса неудач…, она преследует меня.
- Что еще?
- Хочу, чтобы это закончилось.
- Так в чем же дело?
- Не знаю.
- Вы здесь по делам?
- Я здесь случайно.
- Тогда пошли.
И они пошли.
В разные стороны.
Одинокие.
Каждый сам по себе.
Как всегда.

Эд Гемадзе
13.10.2013